Планы сезона 11/12

SM

Друзья!

В свете неумолимо приближающегося зимнего сезона 11/12, позвольте поделиться соображениями о будущих планах, коих много.

Итак.

Ориентировочная дата первого в сезоне «Субботнего марафона» - 10 декабря. Естественно, если будут позволять условия. Как то крепкий лед и ветер в диапазоне от 4-х до 14-ти м/с.

Некоторые нововведения…

В этом году планируется проводить заезды не по одному (всем уже известному маршруту), а чередовать 2-3 разных варианта. У кого есть предложения о том, какие интересные схемы могут быть использованы, пожалуйста, озвучивайте в комментариях.

Все «Субботние марафоны» в этом сезоне будут проведены в классе «8».

Класс «8» - Купола с размахом не более 8м. Лыжи до 2.17. Борды до 178

Гонщики на спидски и/или с «колбасами» допускаются до старта. НО в протоколах (по тем заездам, в которых они использовали не разрешенное для класса «8» снаряжение) будут отмечены как «н/ф» независимо от порядка прихода.

Перед стартом марафона будет проводиться «разминка». Для разогрева и проработки отдельных элементов гонки. Участие/неучастие в разминке не влияет на протокол, но рекомендуется для прогрессирующих и желающих прогрессировать гонщиков.

Самая точная и актуальная информация по первому и всем прочим субботним марафонам будет появляться на главной странице сайта «Сибирский ветер» не позднее четверга (т.е. за два дня до гонки).

По окончании гоночного сезона подведем итоги. Как и прежде выделяем три зачета: Общий, Борды, Женский.

 


Ну и последнее.

 

По порядку, но не по значимости.

Непосредственно перед началом «Чемпионата России – 2012» пройдут отборочные соревнования, на которых будет разыграно две бесплатные путевки на Чемпионат: одна в общем зачете, вторая в зачете борды (при участии не менее 5 бордеров).

Победители, получившие путевки, в составе Новосибирской команды отправятся представлять Сибирский гоночный кайтинг в Екатеринбурге.

Ориентировочная дата проведения отборочных соревнований – 18.02.12.

Если по каким-либо причинам отборочные соревнования 18го февраля не состоятся, получатель путевки будет определен исходя из итогового протокола "Субботнего марафона".

Если по каким-либо причинам победитель отборочных соревнований не может поехать, путевка переходит к обладателю 2-го места.

Ограничения:

- К участию в отборочных соревнованиях допускаются только  гощики участвовавшие в "Субботнем марафоне -11/12" не мение N - 2 (где N количество проведенных марафонов).

- Гонщики, которые получали награды на любых кайт-соревнованиях в прошлом допускаются к участию в отборочных соревнованиях ВНЕ ЗАЧЕТА.

Следующее ограничение спорное. И мы просим вас озвучить свое мнение. Стоит ли его применить?

Звучит оно так:

- Гонщики – участники любых официальных выездных кайт-соревнований допускаются к участию в отборочных соревнованиях ВНЕ ЗАЧЕТА. Цель такого запрета - предоставить возможность выехать на чемпионат перспективным, но… скажем так «скромным» гонщикам.

Так же нам хотелось бы знать мнение общественности по поводу путевки победителям.

Путевка будет включать в себя все возможные расходы на поездку и участие в главных соревнованиях сезона (в рамках собранной суммы): проезд до Екатеринбурга и обратно, проживание, суточные, стартовый взнос.

Этот замысел станет возможен только в том случае, если мы все, дружно и регулярно, станем платить стартовые взносы за участие в «Субботнем марафоне».

В связи с этим запускаю следующий опрос (см. под комментариями к этой статье). Поскольку нет технической возможности провести его не анонимно, прошу в комментариях указывать причину вашего выбора.

На этом у меня все. Спасибо за внимание ))              olka


 

Внимание!
Отборочные  гонки с награждением путевкой на ЧР проводиться не будут, ввиду малой активности в обсуждении. А так же ввиду несоответствия идеи с переосмысленными целями и задачами СМ.

Фарид
  • нет
  • avatar
  • 0

24 комментария

avatar
1.Отборочные соревнования будут проводиться с ограничениями по классу или просто в абсолютном зачете?
2. Если призовой фонд для победителей отборочных соревнований формируются за счет взносов участников СМ, то логично, что разыгрывать его будут те, скто его формируют. Неучавствовоавшие в СБ должны "вкупится" в пазмере не менее 2-х стартовых взносов.
3. Огласите размер стартового взноса.
  • Raum
  • 0
avatar
1. Отборочные соревнования будут проводиться в классе «8»
2. За путевку в отборочных борются только участники СМ со стабильной посещаемостью (не менее N-2, где N – количество проведенных СМ в сезоне). Все остальные могут принять участие вне зачета. Однозначно ВНЕ зачета, призеры прошлых соревнований. Ну и есть спорное ограничение… на счет не допуска в зачет «выездных» гонщиков. Высказывайтесь на его счет.
3. Стартовые взносы планируются такие:
- Открытие гоночного сезона. СМ (10.12): 500 руб.
- Все последующие СМ: 100 руб.
- Отборочные соревнования: 500 руб.
  • olka
  • 0
avatar
[quote]Отборочные соревнования будут проводиться в классе «8»[/quote]
A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?
avatar
А ты думаешь, он ради этого колбасу и спицки купит? :-) Чета сомнительно.
  • olka
  • 0
avatar
[quote name="Морковка"][quote]Отборочные соревнования будут проводиться в классе «8»[/quote]
A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?[/quote]

Отбираться можно на стандартной матчасти, а гонять потом на любой)))
avatar
А я бы предложил НЕ проводить отборочные соревнования, а отбирать на основании накопительных результатов марафонов. На мой взгляд это более объективно. Результаты разбросаны по времени, условиям катания и т.д.
А то может кто то все субботние марафоны стабильно в первых приходил, а в отборочных "масть не легла".
avatar
На самом деле можно сделать СМ + отборочные.. Отборочные лишь увеличат количество гонок, а СМ будут преимуществом для тех кто гонял стабильно и не пропускал.
avatar
[quote name="Morpheus"]На самом деле можно сделать СМ + отборочные.. Отборочные лишь увеличат количество гонок, а СМ будут преимуществом для тех кто гонял стабильно и не пропускал.[/quote]
Это точно. Степень случайности победы уменьшится.
  • Raum
  • 0
avatar
[quote name="Морковка"]
A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?[/quote]

1) Еще не факт что не будет. На бумере уже ввели "любительский" зачет
2) Если это начинающий и перспективный гонщик то даже участие на имеющейся матчасти уже опыту прибавит. У нас же цель первая цель "развить". А там глядишь и ...
avatar
Насчет недопуска в зачет "выездных".
По моему тут индивидуально имеет смысл подойти.
Если человек регуляроно ездил и был "массовкой" то конечно "вне зачета", а если ездил и выступал с прогрессом, то можно и рассмотреть.
avatar
[quote name="zakharov"]Иначе - смысл затеи с отборочными и спонсированием победителя равен нулю! :-)[/quote]Вот уж позволь не согласиться. Помочь выехать и поучаствовать - это уже хорошее дело. А высокая политика, касательно доп.класса - дело десятое. До сих пор гоняли без класса "8" и ниче. Так что, будет он, али не будет... Все равно ж хорошо )) Тем более для "начинающих", которые и не выезжали-то еще никуда. Ну не поеду же, допустим, я на соревнование высокого уровня с реальной целью приехать в призы )) Не серьезно. А вот опыта понабраться, это да. С превеликим удовольствием. Так что, зря ты, Вова.
  • olka
  • 0
avatar
Нормально все! Если у нас идея сработает, то глядишь и другие города подпишутся под нее. А там уже сформировался отряд гонщиков, прошедших отброчные соревнования в своих городах в данном классе. Совсем их игнорировать как то уже неприлично будет, поскольку это действительно сильнейшие .
  • Raum
  • 0
avatar
Хорошее начинание!Лидера определять СМ+отбор.Никого не игнорировать,матчасть уровняли пусть перспективные доказавают свою состоятельность.Если у лидера есть другое финансирование,спонсор,производитель оборудования и т.д. он должен отказаться от общественной помощи.Новосибирск должны представлять сильнейшие.Я врядли смогу закончить марафон в контрольное время,однако заявлюсь в нескольких с уплатой взносов для поддержки лидеров.Sergei
avatar
А чего такое класс 8? Есть формула пересчета площадей балоников в парафоилы?
  • ReND
  • 0
avatar
[quote name="ReND"]А чего такое класс 8? Есть формула пересчета площадей балоников в парафоилы?[/quote]
Класс 8 - в него входят все кайты (парафойлы и балонники) размах которых не превышает 8 м погонных.
avatar
Начинание хорошее. Самое главное, что тема - народная,а не "спущенная сверху". Осталось опубликовать модели и размеры кайтов, которые попадают (или не попадают) в класс "8". Так будет нагляднее всем понять суть темы.
avatar
Я ЗА! Буду гоняццо!
avatar
[quote]Осталось опубликовать модели и размеры кайтов, которые попадают (или не попадают) в класс "8".[/quote]
Таки да. Табличка с десятком-другим названий снимет все вопросы.
Ибо понятие "несосискинг" можно трактовать достаточно широко... :)
avatar
Давайте не будем здесь обсасывать рамки дивизионов. Эта тема не для этого. Кайты обмеряем и по мере накопления информации будем выкладывать на отдельной странцице.
Здесь обсуждаем идею целевого использования собранных средств))))
avatar
Осталось еще убедить всю мировую общественность, что на чемпионате России этот класс тоже должен быть представлен отдельным зачетом :-)
:-)[/quote]
Это из области фантастики.
[quote name="zakharov"][quote name="razhev"]
Осталось опубликовать модели и размеры кайтов, которые попадают (или не попадают) в класс "8"..[/quote]

Леха, ну надеюсь, что хоть список-то этот нужно будет обязательно согласовывать с федерацией??? :-)[/quote]
Нет, согласовывать с ВФПС нужно только то, что непосредственно относится к этой организации. Придуманный класс "8" пока никакого отношения в ВФПС не имеет.
avatar
[quote name="zakharov"]Вот так-то детишки, вы тут шалите сколь хотите...[/quote]
Вова! То, что ты считаешь нацкласс всенепременным и обязательным условием любого соревнования, это твое сугубо индивидуальное мнение! И совершенно не факт - единственно верное.
Наличие нацкласса на том же ЧР может быть супер-важным фактором ТОЛЬКО для тех 3-5 «продвинутых» гонщиков, которые буквально дышат в хвост лидерам. Вот им да, может быть обидно, что из-за отсутствия соответствующей матчасти, до лидеров они не дотягиваются.
Но, блин… таких буквально единицы. Для простых людей, в гонке в первую очередь важен получаемый опыт.
Еще раз. [b]Давайте мы тут не будем устраивать споры за НК![/b] Для этого есть оооочень обширная тема на оверповере.
Здесь ставится два вопроса:
1. Вводить ли ограничение для «выездных» ?
2. Будут ли участники СМ регулярно платить стартовые взносы, чтобы устроить путевку одному из перспективных ?
Еще принимаются предложения по схемам марафона.
И ВСЁ! [b]Настоятельно прошу не засорять тему!!![/b]
  • olka
  • 0
avatar
[quote name="zakharov"]Каждый участник, заявляясь на первый для себя марафон, платит "вступительный взнос " 500 руб, а дальше - по сто[/quote]
Хорошая мысль
  • olka
  • 0
avatar
[quote name="zakharov"]А "хороших мыслей" у меня много! Только их истинный смысл до некоторых доходит не сразу! :-)[/quote]
[img]http://smiles.bbmix.ru/1204.gif[/img]
Отец! ))) Как только у меня пальцы не скрючило нащелкать мысль сомнения в твоей мудрости и преданности общему дело ))

Вов, шутки-шутками, но давай правда идею нацкласса двигать в ветках для этого предназначенных. А то тема это настолько благодатная, что мы счас опять в ней утонем. Тем более, ты же на нее и ввел мораторий до самого КС.
  • olka
  • 0
avatar
[quote name="olka"][quote name="zakharov"]Каждый участник, заявляясь на первый для себя марафон, платит "вступительный взнос " 500 руб, а дальше - по сто[/quote]
Хорошая мысль[/quote]

Кстати да, я то всяко 10-го не смогу, ехать далековато будет))
avatar
1.Отборочные соревнования будут проводиться с ограничениями по классу или просто в абсолютном зачете?
2. Если призовой фонд для победителей отборочных соревнований формируются за счет взносов участников СМ, то логично, что разыгрывать его будут те, скто его формируют. Неучавствовоавшие в СБ должны "вкупится" в пазмере не менее 2-х стартовых взносов.
3. Огласите размер стартового взноса.
  • Raum
  • 0
avatar
1. Отборочные соревнования будут проводиться в классе «8»
2. За путевку в отборочных борются только участники СМ со стабильной посещаемостью (не менее N-2, где N – количество проведенных СМ в сезоне). Все остальные могут принять участие вне зачета. Однозначно ВНЕ зачета, призеры прошлых соревнований. Ну и есть спорное ограничение… на счет не допуска в зачет «выездных» гонщиков. Высказывайтесь на его счет.
3. Стартовые взносы планируются такие:
- Открытие гоночного сезона. СМ (10.12): 500 руб.
- Все последующие СМ: 100 руб.
- Отборочные соревнования: 500 руб.
  • olka
  • 0
avatar
[quote]Отборочные соревнования будут проводиться в классе «8»[/quote]
A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?
avatar
А ты думаешь, он ради этого колбасу и спицки купит? :-) Чета сомнительно.
  • olka
  • 0
avatar
[quote name="Морковка"][quote]Отборочные соревнования будут проводиться в классе «8»[/quote]
A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?[/quote]

Отбираться можно на стандартной матчасти, а гонять потом на любой)))
avatar
А я бы предложил НЕ проводить отборочные соревнования, а отбирать на основании накопительных результатов марафонов. На мой взгляд это более объективно. Результаты разбросаны по времени, условиям катания и т.д.
А то может кто то все субботние марафоны стабильно в первых приходил, а в отборочных "масть не легла".
avatar
На самом деле можно сделать СМ + отборочные.. Отборочные лишь увеличат количество гонок, а СМ будут преимуществом для тех кто гонял стабильно и не пропускал.
avatar
[quote name="Morpheus"]На самом деле можно сделать СМ + отборочные.. Отборочные лишь увеличат количество гонок, а СМ будут преимуществом для тех кто гонял стабильно и не пропускал.[/quote]
Это точно. Степень случайности победы уменьшится.
  • Raum
  • 0
avatar
[quote name="Морковка"]
A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?[/quote]

1) Еще не факт что не будет. На бумере уже ввели "любительский" зачет
2) Если это начинающий и перспективный гонщик то даже участие на имеющейся матчасти уже опыту прибавит. У нас же цель первая цель "развить". А там глядишь и ...
avatar
Насчет недопуска в зачет "выездных".
По моему тут индивидуально имеет смысл подойти.
Если человек регуляроно ездил и был "массовкой" то конечно "вне зачета", а если ездил и выступал с прогрессом, то можно и рассмотреть.
avatar
[quote name="zakharov"]Иначе - смысл затеи с отборочными и спонсированием победителя равен нулю! :-)[/quote]Вот уж позволь не согласиться. Помочь выехать и поучаствовать - это уже хорошее дело. А высокая политика, касательно доп.класса - дело десятое. До сих пор гоняли без класса "8" и ниче. Так что, будет он, али не будет... Все равно ж хорошо )) Тем более для "начинающих", которые и не выезжали-то еще никуда. Ну не поеду же, допустим, я на соревнование высокого уровня с реальной целью приехать в призы )) Не серьезно. А вот опыта понабраться, это да. С превеликим удовольствием. Так что, зря ты, Вова.
  • olka
  • 0
avatar
Нормально все! Если у нас идея сработает, то глядишь и другие города подпишутся под нее. А там уже сформировался отряд гонщиков, прошедших отброчные соревнования в своих городах в данном классе. Совсем их игнорировать как то уже неприлично будет, поскольку это действительно сильнейшие .
  • Raum
  • 0
avatar
Хорошее начинание!Лидера определять СМ+отбор.Никого не игнорировать,матчасть уровняли пусть перспективные доказавают свою состоятельность.Если у лидера есть другое финансирование,спонсор,производитель оборудования и т.д. он должен отказаться от общественной помощи.Новосибирск должны представлять сильнейшие.Я врядли смогу закончить марафон в контрольное время,однако заявлюсь в нескольких с уплатой взносов для поддержки лидеров.Sergei
avatar
А чего такое класс 8? Есть формула пересчета площадей балоников в парафоилы?
  • ReND
  • 0
avatar
[quote name="ReND"]А чего такое класс 8? Есть формула пересчета площадей балоников в парафоилы?[/quote]
Класс 8 - в него входят все кайты (парафойлы и балонники) размах которых не превышает 8 м погонных.
avatar
Начинание хорошее. Самое главное, что тема - народная,а не "спущенная сверху". Осталось опубликовать модели и размеры кайтов, которые попадают (или не попадают) в класс "8". Так будет нагляднее всем понять суть темы.
avatar
Я ЗА! Буду гоняццо!
avatar
[quote]Осталось опубликовать модели и размеры кайтов, которые попадают (или не попадают) в класс "8".[/quote]
Таки да. Табличка с десятком-другим названий снимет все вопросы.
Ибо понятие "несосискинг" можно трактовать достаточно широко... :)
avatar
Давайте не будем здесь обсасывать рамки дивизионов. Эта тема не для этого. Кайты обмеряем и по мере накопления информации будем выкладывать на отдельной странцице.
Здесь обсуждаем идею целевого использования собранных средств))))
avatar
Осталось еще убедить всю мировую общественность, что на чемпионате России этот класс тоже должен быть представлен отдельным зачетом :-)
:-)[/quote]
Это из области фантастики.
[quote name="zakharov"][quote name="razhev"]
Осталось опубликовать модели и размеры кайтов, которые попадают (или не попадают) в класс "8"..[/quote]

Леха, ну надеюсь, что хоть список-то этот нужно будет обязательно согласовывать с федерацией??? :-)[/quote]
Нет, согласовывать с ВФПС нужно только то, что непосредственно относится к этой организации. Придуманный класс "8" пока никакого отношения в ВФПС не имеет.
avatar
[quote name="zakharov"]Вот так-то детишки, вы тут шалите сколь хотите...[/quote]
Вова! То, что ты считаешь нацкласс всенепременным и обязательным условием любого соревнования, это твое сугубо индивидуальное мнение! И совершенно не факт - единственно верное.
Наличие нацкласса на том же ЧР может быть супер-важным фактором ТОЛЬКО для тех 3-5 «продвинутых» гонщиков, которые буквально дышат в хвост лидерам. Вот им да, может быть обидно, что из-за отсутствия соответствующей матчасти, до лидеров они не дотягиваются.
Но, блин… таких буквально единицы. Для простых людей, в гонке в первую очередь важен получаемый опыт.
Еще раз. [b]Давайте мы тут не будем устраивать споры за НК![/b] Для этого есть оооочень обширная тема на оверповере.
Здесь ставится два вопроса:
1. Вводить ли ограничение для «выездных» ?
2. Будут ли участники СМ регулярно платить стартовые взносы, чтобы устроить путевку одному из перспективных ?
Еще принимаются предложения по схемам марафона.
И ВСЁ! [b]Настоятельно прошу не засорять тему!!![/b]
  • olka
  • 0
avatar
[quote name="zakharov"]Каждый участник, заявляясь на первый для себя марафон, платит "вступительный взнос " 500 руб, а дальше - по сто[/quote]
Хорошая мысль
  • olka
  • 0
avatar
[quote name="zakharov"]А "хороших мыслей" у меня много! Только их истинный смысл до некоторых доходит не сразу! :-)[/quote]
[img]http://smiles.bbmix.ru/1204.gif[/img]
Отец! ))) Как только у меня пальцы не скрючило нащелкать мысль сомнения в твоей мудрости и преданности общему дело ))

Вов, шутки-шутками, но давай правда идею нацкласса двигать в ветках для этого предназначенных. А то тема это настолько благодатная, что мы счас опять в ней утонем. Тем более, ты же на нее и ввел мораторий до самого КС.
  • olka
  • 0
avatar
[quote name="olka"][quote name="zakharov"]Каждый участник, заявляясь на первый для себя марафон, платит "вступительный взнос " 500 руб, а дальше - по сто[/quote]
Хорошая мысль[/quote]

Кстати да, я то всяко 10-го не смогу, ехать далековато будет))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.