Планы сезона 11/12
Друзья!
В свете неумолимо приближающегося зимнего сезона 11/12, позвольте поделиться соображениями о будущих планах, коих много.
Итак.
Ориентировочная дата первого в сезоне «Субботнего марафона» - 10 декабря. Естественно, если будут позволять условия. Как то крепкий лед и ветер в диапазоне от 4-х до 14-ти м/с.
Некоторые нововведения…
В этом году планируется проводить заезды не по одному (всем уже известному маршруту), а чередовать 2-3 разных варианта. У кого есть предложения о том, какие интересные схемы могут быть использованы, пожалуйста, озвучивайте в комментариях.
Все «Субботние марафоны» в этом сезоне будут проведены в классе «8».
Класс «8» - Купола с размахом не более 8м. Лыжи до 2.17. Борды до 178
Гонщики на спидски и/или с «колбасами» допускаются до старта. НО в протоколах (по тем заездам, в которых они использовали не разрешенное для класса «8» снаряжение) будут отмечены как «н/ф» независимо от порядка прихода.
Перед стартом марафона будет проводиться «разминка». Для разогрева и проработки отдельных элементов гонки. Участие/неучастие в разминке не влияет на протокол, но рекомендуется для прогрессирующих и желающих прогрессировать гонщиков.
Самая точная и актуальная информация по первому и всем прочим субботним марафонам будет появляться на главной странице сайта «Сибирский ветер» не позднее четверга (т.е. за два дня до гонки).
По окончании гоночного сезона подведем итоги. Как и прежде выделяем три зачета: Общий, Борды, Женский.
Ну и последнее.
По порядку, но не по значимости.
Непосредственно перед началом «Чемпионата России – 2012» пройдут отборочные соревнования, на которых будет разыграно две бесплатные путевки на Чемпионат: одна в общем зачете, вторая в зачете борды (при участии не менее 5 бордеров).
Победители, получившие путевки, в составе Новосибирской команды отправятся представлять Сибирский гоночный кайтинг в Екатеринбурге.
Ориентировочная дата проведения отборочных соревнований – 18.02.12.
Если по каким-либо причинам отборочные соревнования 18го февраля не состоятся, получатель путевки будет определен исходя из итогового протокола "Субботнего марафона".
Если по каким-либо причинам победитель отборочных соревнований не может поехать, путевка переходит к обладателю 2-го места.
Ограничения:
- К участию в отборочных соревнованиях допускаются только гощики участвовавшие в "Субботнем марафоне -11/12" не мение N - 2 (где N количество проведенных марафонов).
- Гонщики, которые получали награды на любых кайт-соревнованиях в прошлом допускаются к участию в отборочных соревнованиях ВНЕ ЗАЧЕТА.
Следующее ограничение спорное. И мы просим вас озвучить свое мнение. Стоит ли его применить?
Звучит оно так:
- Гонщики – участники любых официальных выездных кайт-соревнований допускаются к участию в отборочных соревнованиях ВНЕ ЗАЧЕТА. Цель такого запрета - предоставить возможность выехать на чемпионат перспективным, но… скажем так «скромным» гонщикам.
Так же нам хотелось бы знать мнение общественности по поводу путевки победителям.
Путевка будет включать в себя все возможные расходы на поездку и участие в главных соревнованиях сезона (в рамках собранной суммы): проезд до Екатеринбурга и обратно, проживание, суточные, стартовый взнос.
Этот замысел станет возможен только в том случае, если мы все, дружно и регулярно, станем платить стартовые взносы за участие в «Субботнем марафоне».
В связи с этим запускаю следующий опрос (см. под комментариями к этой статье). Поскольку нет технической возможности провести его не анонимно, прошу в комментариях указывать причину вашего выбора.
На этом у меня все. Спасибо за внимание )) olka
Отборочные гонки с награждением путевкой на ЧР проводиться не будут, ввиду малой активности в обсуждении. А так же ввиду несоответствия идеи с переосмысленными целями и задачами СМ.
24 комментария
2. Если призовой фонд для победителей отборочных соревнований формируются за счет взносов участников СМ, то логично, что разыгрывать его будут те, скто его формируют. Неучавствовоавшие в СБ должны "вкупится" в пазмере не менее 2-х стартовых взносов.
3. Огласите размер стартового взноса.
2. За путевку в отборочных борются только участники СМ со стабильной посещаемостью (не менее N-2, где N – количество проведенных СМ в сезоне). Все остальные могут принять участие вне зачета. Однозначно ВНЕ зачета, призеры прошлых соревнований. Ну и есть спорное ограничение… на счет не допуска в зачет «выездных» гонщиков. Высказывайтесь на его счет.
3. Стартовые взносы планируются такие:
- Открытие гоночного сезона. СМ (10.12): 500 руб.
- Все последующие СМ: 100 руб.
- Отборочные соревнования: 500 руб.
A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?
A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?[/quote]
Отбираться можно на стандартной матчасти, а гонять потом на любой)))
А то может кто то все субботние марафоны стабильно в первых приходил, а в отборочных "масть не легла".
Это точно. Степень случайности победы уменьшится.
A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?[/quote]
1) Еще не факт что не будет. На бумере уже ввели "любительский" зачет
2) Если это начинающий и перспективный гонщик то даже участие на имеющейся матчасти уже опыту прибавит. У нас же цель первая цель "развить". А там глядишь и ...
По моему тут индивидуально имеет смысл подойти.
Если человек регуляроно ездил и был "массовкой" то конечно "вне зачета", а если ездил и выступал с прогрессом, то можно и рассмотреть.
Класс 8 - в него входят все кайты (парафойлы и балонники) размах которых не превышает 8 м погонных.
Таки да. Табличка с десятком-другим названий снимет все вопросы.
Ибо понятие "несосискинг" можно трактовать достаточно широко... :)
Здесь обсуждаем идею целевого использования собранных средств))))
:-)[/quote]
Это из области фантастики.
[quote name="zakharov"][quote name="razhev"]
Осталось опубликовать модели и размеры кайтов, которые попадают (или не попадают) в класс "8"..[/quote]
Леха, ну надеюсь, что хоть список-то этот нужно будет обязательно согласовывать с федерацией??? :-)[/quote]
Нет, согласовывать с ВФПС нужно только то, что непосредственно относится к этой организации. Придуманный класс "8" пока никакого отношения в ВФПС не имеет.
Вова! То, что ты считаешь нацкласс всенепременным и обязательным условием любого соревнования, это твое сугубо индивидуальное мнение! И совершенно не факт - единственно верное.
Наличие нацкласса на том же ЧР может быть супер-важным фактором ТОЛЬКО для тех 3-5 «продвинутых» гонщиков, которые буквально дышат в хвост лидерам. Вот им да, может быть обидно, что из-за отсутствия соответствующей матчасти, до лидеров они не дотягиваются.
Но, блин… таких буквально единицы. Для простых людей, в гонке в первую очередь важен получаемый опыт.
Еще раз. [b]Давайте мы тут не будем устраивать споры за НК![/b] Для этого есть оооочень обширная тема на оверповере.
Здесь ставится два вопроса:
1. Вводить ли ограничение для «выездных» ?
2. Будут ли участники СМ регулярно платить стартовые взносы, чтобы устроить путевку одному из перспективных ?
Еще принимаются предложения по схемам марафона.
И ВСЁ! [b]Настоятельно прошу не засорять тему!!![/b]
Хорошая мысль
[img]http://smiles.bbmix.ru/1204.gif[/img]
Отец! ))) Как только у меня пальцы не скрючило нащелкать мысль сомнения в твоей мудрости и преданности общему дело ))
Вов, шутки-шутками, но давай правда идею нацкласса двигать в ветках для этого предназначенных. А то тема это настолько благодатная, что мы счас опять в ней утонем. Тем более, ты же на нее и ввел мораторий до самого КС.
Хорошая мысль[/quote]
Кстати да, я то всяко 10-го не смогу, ехать далековато будет))
2. Если призовой фонд для победителей отборочных соревнований формируются за счет взносов участников СМ, то логично, что разыгрывать его будут те, скто его формируют. Неучавствовоавшие в СБ должны "вкупится" в пазмере не менее 2-х стартовых взносов.
3. Огласите размер стартового взноса.
2. За путевку в отборочных борются только участники СМ со стабильной посещаемостью (не менее N-2, где N – количество проведенных СМ в сезоне). Все остальные могут принять участие вне зачета. Однозначно ВНЕ зачета, призеры прошлых соревнований. Ну и есть спорное ограничение… на счет не допуска в зачет «выездных» гонщиков. Высказывайтесь на его счет.
3. Стартовые взносы планируются такие:
- Открытие гоночного сезона. СМ (10.12): 500 руб.
- Все последующие СМ: 100 руб.
- Отборочные соревнования: 500 руб.
A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?
A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?[/quote]
Отбираться можно на стандартной матчасти, а гонять потом на любой)))
А то может кто то все субботние марафоны стабильно в первых приходил, а в отборочных "масть не легла".
Это точно. Степень случайности победы уменьшится.
A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?[/quote]
1) Еще не факт что не будет. На бумере уже ввели "любительский" зачет
2) Если это начинающий и перспективный гонщик то даже участие на имеющейся матчасти уже опыту прибавит. У нас же цель первая цель "развить". А там глядишь и ...
По моему тут индивидуально имеет смысл подойти.
Если человек регуляроно ездил и был "массовкой" то конечно "вне зачета", а если ездил и выступал с прогрессом, то можно и рассмотреть.
Класс 8 - в него входят все кайты (парафойлы и балонники) размах которых не превышает 8 м погонных.
Таки да. Табличка с десятком-другим названий снимет все вопросы.
Ибо понятие "несосискинг" можно трактовать достаточно широко... :)
Здесь обсуждаем идею целевого использования собранных средств))))
:-)[/quote]
Это из области фантастики.
[quote name="zakharov"][quote name="razhev"]
Осталось опубликовать модели и размеры кайтов, которые попадают (или не попадают) в класс "8"..[/quote]
Леха, ну надеюсь, что хоть список-то этот нужно будет обязательно согласовывать с федерацией??? :-)[/quote]
Нет, согласовывать с ВФПС нужно только то, что непосредственно относится к этой организации. Придуманный класс "8" пока никакого отношения в ВФПС не имеет.
Вова! То, что ты считаешь нацкласс всенепременным и обязательным условием любого соревнования, это твое сугубо индивидуальное мнение! И совершенно не факт - единственно верное.
Наличие нацкласса на том же ЧР может быть супер-важным фактором ТОЛЬКО для тех 3-5 «продвинутых» гонщиков, которые буквально дышат в хвост лидерам. Вот им да, может быть обидно, что из-за отсутствия соответствующей матчасти, до лидеров они не дотягиваются.
Но, блин… таких буквально единицы. Для простых людей, в гонке в первую очередь важен получаемый опыт.
Еще раз. [b]Давайте мы тут не будем устраивать споры за НК![/b] Для этого есть оооочень обширная тема на оверповере.
Здесь ставится два вопроса:
1. Вводить ли ограничение для «выездных» ?
2. Будут ли участники СМ регулярно платить стартовые взносы, чтобы устроить путевку одному из перспективных ?
Еще принимаются предложения по схемам марафона.
И ВСЁ! [b]Настоятельно прошу не засорять тему!!![/b]
Хорошая мысль
[img]http://smiles.bbmix.ru/1204.gif[/img]
Отец! ))) Как только у меня пальцы не скрючило нащелкать мысль сомнения в твоей мудрости и преданности общему дело ))
Вов, шутки-шутками, но давай правда идею нацкласса двигать в ветках для этого предназначенных. А то тема это настолько благодатная, что мы счас опять в ней утонем. Тем более, ты же на нее и ввел мораторий до самого КС.
Хорошая мысль[/quote]
Кстати да, я то всяко 10-го не смогу, ехать далековато будет))