Ural Christmas 2010. Как это было.

Cегодня 5 января, я - Фарид (Morpheus) и Олег (Raum) приехали из Еката домой. Оставаться далее посчитали неразумным, так как на 5 и 6 января виндгуру обещает ШТИЛЬ. Теперь поподробнее о 2, 3 и 4 января... Приехали с Олегом и Саньком, загрузились в трансферную газельку и выдвинулись в сторону места проживания... ну это мы так думали наивно, что в сторону места проживания... как оказалось позже, надо было еще заехать на спот и забрать еще кого-то... которые еще и не собрались... в общем обещанные 15 минут от вокзала до гостиницы обернулись 3 часами!!!! Ой-ой-ой Это большой минус организаторам... надо предупреждать, потому как оказалось - такси стоило 240 руб. от вокзала, до гостиницы, а 3-х часовой трансфер 100 уб. с человека. Причем проблема с трансфером была постоянной, особо модные гонщики (я думаю они себя найдут в первой пятерке) выходили к автобусу неприлично поздно, заставляя ожидать остальных... Это что? Снобизм или звездизм? Короче доставка от спота до гостиницы составляла около 2 часов, хотя ехать 20 минут. Спот Верх-Исетского пруда неудачный, мягко говоря. Ветер дул от высоток этажей в 20. Покрытие - рыхлый снег глубиной сантиметров 30.

Турбула, ветер от 0 до 8 мс. Дует полосами шириной 200 м.

3 января

Провели собрание и открытие соревнований, на которых сказали, что запрещено заезжать под ЛЭП и в зону теплых сточных вод. На вопрос, где находятся эти сточные воды, организаторы ответили, что не надо париться, они все равно не в зоне соревнований. Ну ладно... скоро старты - пора идти к этим самым стартам. Как оказалось, идти надо метров 500 по снегу глубиной 30 см. Или по следу от снегохода, что не сильно облегчило жизнь. Старт разместили от эллинга сразу по ветру, то есть находиться на старте было просто нереально. Все катали ниже по ветру от старта, при ветре 0 - 4мс.

В итоге красный флаг и флаг отмены гонок тусовали раз десять. В результате даже просто оказаться в месте старта в нужный момент было непросто. Многие не стартовали вовремя, и я в том числе Недоволен Зато потом, когда вырезался к месту парковки и прошел финишный створ меня засчитали как финишировавшего Показать язык и даже дали 4-ое место Смешно ухаха... ))) это к вопросу судейства. Отдельно хочется отметить постройку фристайлового трамплина в стартовом створе, где пытались катать фристайлеры и этим мешали финишировать гонщикам... не по человечески как-то В нерешительности

4 января

Орги учли все ошибки и увезли фристайлеров подальше... Мы их даже не видели. Весь день курс-рейс... старт отнесли дальше от ЛЭП... идти дольше.

Дистанция
Старт - первый знак практически фордак (1 км) - второй знак полный бакштаг (500 м) - лавировка на страт и так два круга. Ветер 0 - 8 м/с полосами. Идешь в лавировку и думаешь - толи ветер кончился, то ли полоса. Разорачиваться или нет?
Провели 4 гонки. Все финишировал стабильно 10 - 15-ым, но в результатах оказалось, что у меня два Н/Ф... это опять вопросы к судейству. Говорят, не видели номеров на майках... по моим подсчетам должен быть 12-ым, но тратить нервы и деньги на протесты желания не имею... Я какБэ свой уровень и штилевые свойства своей снаряги понял и мне этого достаточно...

В общем посмотрели мы с Олегом прогноз на 5 и 6 января и решили ехать домой... так как снаряги на 0,5 м/с у нас с собой нету Смешно

Пока ехали в поезде рассуждали о будущем соревнований по кайтингу в гоночных дисциплинах. В Кубке Сибири безоговорочно победил прототип от Эльфа. В Уралкристмас прототип от Параависа. Если в будущем будут побеждать только прототипы в штиль, то рано или поздно народ перестанет ездить на соревы и не будет кворума. Организаторама соревнований надо бы озаботиться этим. Прототипы убьют массовость, а без массовости не будет призового фонда!!!
Монокласс проблемы не решит. Решение в следующем - в соревах должны участвовать только серийные кайты стоимость которых тоже надо ограничить - например 60 тыр... тогда выигрывать начнет прокладка, а не бюджет и не мощь контор-производителей стоящими за спортсменами. На эту проблему давно уже натолкнулись высокотехнологичные виды спорта типа F1, видимо натолкнулся и кайтинг... ну, время покажет...
Пока фристайл мне кажется более демократичным видом!

Всем пока         Morpheus{jcomments on}

  • нет
  • avatar
  • 0

2 комментария

avatar
[quote name="Sergei"]Неужели всё так плохо и никакого позитива?[/quote]
Да был конечно позитив))) пока участвовал в гонке...
А вообще - был бы ветер и все косяки прошли бы незаметно)) как то так.
avatar
Неужели всё так плохо и никакого позитива?
avatar
[quote name="Sergei"]Неужели всё так плохо и никакого позитива?[/quote]
Да был конечно позитив))) пока участвовал в гонке...
А вообще - был бы ветер и все косяки прошли бы незаметно)) как то так.
avatar
Неужели всё так плохо и никакого позитива?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.