Отчет о Жигулевском Море 2010

Всем привет

Честно пытался писать отчеты после каждого дня… но не получилось)))

Итак…

 

 

 

29 января 2010

После суматошных сборов подъехал на вокзал, где встретил Саню Гряника и Коляна Сотника. От Сани узнали, что Мила и Палехин только-только выехали с Бумеранга. В общем не знаю уж как их вез Игорь Гартвич, но он каким-то способом  успел сделать невозможное. Вещи были заброшены в отходящий уже поезд и мы потащили их скарб через весь поезд.

В общем ехали хорошо, со скоростью полторы полторашки пива в час)))

30 января 2010

В Челябинске подсели челябинцы,  как ни странно) Диман, Миха и Танюха Сысоева.  Скорость значительно увеличилась))) расчетное время прибытия составило 100 литров пива. Поняв, что ватерклозет такой нагрузки не выдержит, было принято решение перейти на более тяжелые напитки.

31 января 2010

Прибыли в Самару. Порадовал быстрый и четкий трансфер в Тольятти. Заселились в пятиместный номер, что впоследствии оказалось большой ошибкой (шутка). Жить было шумно, весело и тесно)

На море Штиль, сцуко!!!!

Народ пьет, Гартвичку, заботливо отправленную Игорем. Уже вечером строим примитивный кикер и начинаем с горки с него задуряться) фотки думаю выложит Мила…

Завтра генеральная тренировка, смотрим прогноз, скрещиваем пальцы…

1 февраля 2010

Дует 3-4 м/с. Тренируем «швейцарский старт». На удивление все проходит без сучка и задоринки… легко стартуется, никаких завалов на старте, в процессе старта можно исправить ошибки… в общем старт дает массу возможностей!!! Супер!!! Не могу не отметить работу Алексея Ражева в момент стартовой процедуры, да и всей судейской бригады в целом… все объясняли и показывали. Впечатление очень положительное.

Отгоняли 3 гонки. Сразу стало понятно, что при таком ветре будет опять битва прототипов((((

2 февраля 2010

Первый гоночный день

Ветер так себе - 4 м/с. Провели 3 гонки… Навязал на Гидру 40 метровые стропы. Стало получше, но все равно мало. Впереди планеты всей Эльфы СВ, Параависы Шайдаков Про))), Сержанты из Мурманска и целый флот Флаев. Озон Зефир 17 идет получше 14 Гидры в штиль, но даже против Флаев бесполезен. В последней гонке достаточно хорошо прошел, но перед самим финишем  пришло ослабление до полного штиля и по причине того что финишная прямая расположена продольно, не смог финишировать с поднятым кайтом. Кайт упал и в створ забежал коньком))) вроде засчитали))) Но три гонщика, что шли в 100 м за мной успели проскочить)

Вечером приехал дядя Коля Землянко)

3 февраля 2010

Второй гоночный день. Ветер опять 3 – 5 м/с. Провели 4 гонки. Чудес опять не произошло.

Вечером решили с Маратом доехать своим ходом до места проживания)))

Посередине моря сдулся ветер. 3 км топали пешком)

4 февраля 2010

Штиль. Гонок нет

5 февраля 2010

Смотрю результаты. В  3-ей гонке 2го дня у меня стоит нефиниш. Странно. Финишировал всегда, постоянно кричал номер… частенько подъезжал после финиша и переспрашивал, финишировал ли. Посчитал по результатам… смысла разбираться особого не было, результат ушел в выкид, хотя если бы был финиш, то было бы минус 7 очков примерно, да и ладно. Я на 17 месте в курс-рейсе. Все гонки честно пройдены на балоннике Genetrix Hydra 14 м2 при ветре 3-5 м/с на 40 м стропах. Было бы больше ветра, то повоевали бы)))

Ветра  нет, прогноза нет, дядя Коля уезжает. Мы с Сотником принимаем решение уезжать. Деньги катастрофически кончаются) Смысла оставаться в марафон не вижу.

Резюме

  1. «Швейцарский старт» рулит, надо начинать применять в Новосибирске на гонках выходного дня. Но внести поправки в процедуру надо... по крайней мере для того, что бы четко знать когда можно скрутить первый поворот после старта.
  2. В курс-рейсе пока впереди Эльфы, затем Праависы, затем Спиды и Норд-флаи (сержанты). Спид 3 (не делюкс) – не едет! Велосити ХД для гонок бесполезен – в штиль еще не едет, в более сильный ветер уже не поедет (машина для входа в 20ку), Экстези 10 в этих условиях тоже едет плохо, не знаю уже как поедет в сильный ветер. Велосити ЛЕ тоже не особо едет. Так что будем посмотреть на соперничество Эльфов, Параависов и Спидов. Но… уже сразу настораживает нежелание Любимцева продавать Зеро!! Параавис вроде готов ввести свои аппараты в серию!!! Спиды несколько разочаровали(((
  3. Большое спасибо организаторам, а особенно Алексею Ражеву!!! Все на высшем уровне!!!

БЫЛО ВЕСЕЛО))){jcomments on}

 

Фарид (Morpheus)

  • нет
  • avatar
  • 0

4 комментария

avatar
Читаю отчет,….и слюни блин текут от зависти (от белой). Молодец Фарид хорошо написал.
Не понятно, что такое «Швейцарский старт»?
Какие перспективы на будущие, в смысле ПРО следующие соревнования?
  • and
  • 0
avatar
[quote name="and"]Читаю отчет,….и слюни блин текут от зависти (от белой). Молодец Фарид хорошо написал.
Не понятно, что такое «Швейцарский старт»?
Какие перспективы на будущие, в смысле ПРО следующие соревнования?[/quote]
Швейцарский старт - старт схода... то есть за минуту до старта в предстартовой зоне нельзя стоять на месте, можно лишь поступательно двигаться... Данное действо нивелирует предстартовое занимание выгодных позиций и предотвращает завалы на старте...
Что касаемо следующих сорев, то думаю на них стоит ехать только после покупки ПРОсосиски... ну или ехать, что бы отдохнуть чиста пацанами)))
avatar
Что-то уже вторые российские старты и все вхолостую. А фристайл как на таком ветру разыгрывали?
  • tav
  • 0
avatar
[quote name="tav"]Что-то уже вторые российские старты и все вхолостую. А фристайл как на таком ветру разыгрывали?[/quote]
Да не вхолостую. Наоборот в очередной раз пришло понимание в нужности штилевого купола.
А фристайл... фристайл так и разыгрывали, роняли купола и потом не могли их поднять.
avatar
Читаю отчет,….и слюни блин текут от зависти (от белой). Молодец Фарид хорошо написал.
Не понятно, что такое «Швейцарский старт»?
Какие перспективы на будущие, в смысле ПРО следующие соревнования?
  • and
  • 0
avatar
[quote name="and"]Читаю отчет,….и слюни блин текут от зависти (от белой). Молодец Фарид хорошо написал.
Не понятно, что такое «Швейцарский старт»?
Какие перспективы на будущие, в смысле ПРО следующие соревнования?[/quote]
Швейцарский старт - старт схода... то есть за минуту до старта в предстартовой зоне нельзя стоять на месте, можно лишь поступательно двигаться... Данное действо нивелирует предстартовое занимание выгодных позиций и предотвращает завалы на старте...
Что касаемо следующих сорев, то думаю на них стоит ехать только после покупки ПРОсосиски... ну или ехать, что бы отдохнуть чиста пацанами)))
avatar
Что-то уже вторые российские старты и все вхолостую. А фристайл как на таком ветру разыгрывали?
  • tav
  • 0
avatar
[quote name="tav"]Что-то уже вторые российские старты и все вхолостую. А фристайл как на таком ветру разыгрывали?[/quote]
Да не вхолостую. Наоборот в очередной раз пришло понимание в нужности штилевого купола.
А фристайл... фристайл так и разыгрывали, роняли купола и потом не могли их поднять.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.