Правила "хорошего тона" для кайтера

Впереди летний сезон, в преддверии которого хочется напомнить прописные истины, о которых, как оказывается, мало кто знает...

1. Райдер идущий правым галсом имеет преимущество, райдер идущий левым галсом пропускает...

2. При расхождении встречными курсами - райдер идущий ниже по ветру максимально опускает кайт, райдер идущий выше по ветру поднимает кайт

3. Если два райдера идут одним курсом, при этом один выше по ветру, а другой ниже по ветру, тот что ниже по ветру имеет преимущество

4. Обгон производится ниже по курсу, при этом обгоняемый обязан поднять кайт

5. Поворот на курсе запрещен, то есть если два райдера идут одним курсом точно друг за другом, тот что идет впереди не имеет права делать поворот (прыгать). Либо должен показать жестами сзади идущему, что намерен делать поворот

6. Опасная близость - равна 50 метрам... уступающий райдер не имеет права входить в зону опасной близости райдера имеющего преимущество... Это правило выполняется с долей разумности, но если в результате несоблюдения произшло столкновение, тот что не имеет преимущества - виноват.

7. Лежащий на воде кайт, кайтер и стропы между ними являются препятствием

8. Если вы имея преимущество не дали тому кто его не имеет, возможности уйти от столкновения, вы тоже виноваты.

9. Менее энерговооруженное и маневренное плавсредство имеет преимущество, например - пловец имеет преимущество перед лодкой, лодка перед виндсурфером, виндсурфер перед кайтером, кайтер перед катером и тд и тп...

Стоять с кайтом в зените у берега и мешать страртовать другим, а так же кататься в прибойной волне - это дурной тон...

{jcomments on}Morfeus

  • нет
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.