• avatar Raum
  • 0
Вставать надо на северном берегу.
  • avatar Cruiz
  • 0
Фарид, а чем у вас тренировки отличаются от обычных каталок? есть какая то программа тренировок? или если табличку на грудь не повесить - "я тренируюсь" то все подумают что просто катаетесь?))) (я без шуток)
Если будет дуть юго-восток куда там вставать, планирую сегодня в ночь поехать.
  • avatar Raum
  • 0
Когда встанете на место скиньте мне на тел. координаты.
Снимаемся с якоря завтра в 5 утра
  • avatar Raum
  • 0
Еду в птн. в ранний обед.
Завтра утром вранцi едем с Лёхой на Топольное.
Пока планы ехать на Топольное в пятницу с утра. Еду с Ромиком в экипаже. Берем сыновей.
Так кто ж спорит - работаем по мере сил)
вот и я про то же... они просто не понимают что такое 4,5 тыс км в одну сторону))) Кстати нам было бы проще, если летний ЧР будет проводиться в Египте)
вот чуваки работают ))) http://www.internationalkiteboarding.org/index.php/component/eventlist/details/71-Russian%20Open
НА самом деле работа и вправду ведется, вот и надо показать НФПС ее)))
вот это все и надо обсудить)
  • avatar quark
  • 0
[quote name="msl"] Тяги кайта становится больше, но с ростом скорости угол ветра уменьшается (ветер начинает дуть нам не в бок, а в морду). Дальнейший рост скорости ограничивается.[/quote]
Абсолютно согласен. И считаю, чтобы новичку было понятней что происходит, и вечных двигателей, наверно, не бывает, нужно обратить внимание на то, что обязателен угол к истинному ветру , а из-за изменения этого угла с ростом скорости изменяются как тяга, так и возможные курсы на той же скорости.
  • avatar msl
  • 0
[quote name="quark"]Вот все пишут про замечательный вымпельный ветер, но никто не пишет как оно работает.[/quote]
Здесь все написано, но в двух словах так: Вымпельный ветер это векторная величина, т.е. помимо силы он еще имеет направление. Суть кайтинга такова, что ехать мы можем только когда ветер (вымпельный) дует под углом к курсу движения. А для создания этого угла и нужен истинный ветер.
Без ветра,куда кайтера не пни,вымпельный будет дуть ему в морду поэтому движения не будет.
Как частный случай - этот угол ограничивает максимальную скорость галфинда. Чем быстрее мы разгоняемся поперек ветра, тем сильнее вымпельный ветер. Тяги кайта становится больше, но с ростом скорости угол ветра уменьшается (ветер начинает дуть нам не в бок, а в морду). Дальнейший рост скорости ограничивается.
Мне кажется каждый может нарисовать себе картинку под любой курс и скорость... Ну или по крайней мере начать это делать сверяя свои диаграммы с реальной каталкой... Ну, а кто не хочет, тому можно и не читать)
Как говорится - я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам ))
  • avatar quark
  • 0
думаю, если рисовать ветровое окно на картинках, показать как оно изменяет свою ориентацию, и сказать, что кайт может летать только в этом окне и он стремится в край окна, то станет понятно, куда и с какой тягой можно ехать. в свое время мне помогла разобраться картинка именно с изменяющимся ветровым окном.
Мне кажется, что если начать объяснять влияние всех факторов на систему, то студенты в лекционном зале заснут... А цель данной статьи не в этом)
Я думаю, все понимают, что вечного двигателя нет и есть законы и силы которые даже с точки формальной логики не позволят двигаться под парусом в штиль...
  • avatar quark
  • 0
[quote]Сила вымпельного ветра наглядно показана с помощью правила параллелограмма. И даже невооруженным взглядом мы видим, что она больше истинного и равна 14 м/с (вспоминаем теорему Пифагора). Из чего следует, что тяга в движении явно больше, чем в статике.[/quote]
Вот все пишут про замечательный вымпельный ветер, но никто не пишет как оно работает. То есть, всегда возникает вопрос, вот мы едем разогнались до скорости 2.5 раза больше силы ветра, после чего двигаясь в любом направлении, мы будем иметь вымпельный ветер больше природного, и меняя курсы мы можем сместить край окна куда угодно, т.е. езжай хоть строго против ветра. Вопрос из разряда, почему бы в штиль не пнуть кайтера, а он на вымпельном ветре будет кататься?
из свеженького

Продаван: ты спрашивал про спасжилет, будешь покупать?
Покупан: Неее, я тут Кадиллак купил - теперь денег нет...

Еще вспомнил:
Продаван: Ну, че будешь доску брать?
Покупан: Сначала надо потестить
Продаван: Так ты же еще не умеешь по воде катать.
Покупан: Все равно надо сначала потестить.