Вот, типа и пригодилась. Вернее пользы никакой не было, а все равно приятно. Будучи на Г. Алтае поехал на Ороктольский мост, кт. за Чесмалом и д. Еландой. Место тне щибко оживленное. Пока фоткал с моста пороги мимо проехала машина с регионом 54. На заднем стекле значок "Осторожно кайтер за рулем" Мелочь, а приятно.
[quote name="mahon"]Теперь можно в прокат старый кастом давать для обучения :)[/quote] Только его надо сначала отдать Лехе и Олегу в цех для просушки и кардинальному ремонту))
Хэй, Браза, а вот мне шипко любопытно - на трапе крутилка крепкая али нет, не разлетится ли если зимой об планету на нее хряснесся, предлогаю тесту для пэжьдануть её об пенёк...
[quote name="Adward"] Фэтти, это же грубо говоря скимборд.[/quote]
...а любой твинтип это грубо говоря дверь.
Как раз нет. Скимборд это скимборд. Почти плоская доска с плавниками как у твинтипа. Фэтти - это широкий вэйвдирект, с соответствующим шейпом и вэйвовыми плавниками.
все директы похожи друг на друга))) разница в мелочах, но на поведение доски влияет кардинально. ВОт еще фотка досок для лонгдистанца. http://www.tropical-paradise-kitesurfing.com/image-files/downwind-dash-langebaan-06.jpg
В гоночном режиме невозможно ехать без напряга и комфортно))) потому даунвинд одним галсом внушает уважение)
Без петель ездить на дальние дистанции, поддерживая хорошую скорость на волнах и чопе невозможно. Фэтти, это же грубо говоря скимборд.
Преимущество серфборда в том, что когда мчишься на нем, то совершенно нет брызг в лицо, в отличие от твинтипа. Очень короткая корма, поэтому задняя нога не устает. Зря вы думаете, что проехать 200 километров одним галсом, это утомительно. Ничего такого тут нет. Если есть опыт конечно. А вот как раз развороты... тут и скорость теряется и упасть можно (особенно ночью :-) ). Идя комфортным курсом можно поддерживать скорость 35-38 км.ч. вполне спокойно. Это я уже проверял. Где б только такие расстояния взять, чтобы по прямой да на слив. Мечты в сметане... Как только пошел хоть немного в зарезку, то все...
[quote name="dds"] Не уже ли на ней удобно ездить на дальние дистанции. Пробывал на таких с непрывычки устаешь так, что твинтип кажется пушинкой.[/quote]
Сейчас осваиваю Кайтлузовскую Фэтти. Она шире чем обычная серфовая доска, но суть техники та же. Так вот, при езде на такой доске нагрузка более равномерно распределяется между ногами, и устаешь как раз меньше. Можно менять стойку, можно переставлять ноги в разные положения. А на твинтипе наоборот вся нагрузка на жестко закрепленную задннюю ногу.
Поддерживаю. Уже пора.
Только его надо сначала отдать Лехе и Олегу в цех для просушки и кардинальному ремонту))
http://www.kiteloose.ru/fatty.html
Гоночный режим и комфортный курс, немного разные вещи...
...а любой твинтип это грубо говоря дверь.
Как раз нет. Скимборд это скимборд. Почти плоская доска с плавниками как у твинтипа. Фэтти - это широкий вэйвдирект, с соответствующим шейпом и вэйвовыми плавниками.
ВОт еще фотка досок для лонгдистанца.
http://www.tropical-paradise-kitesurfing.com/image-files/downwind-dash-langebaan-06.jpg
В гоночном режиме невозможно ехать без напряга и комфортно))) потому даунвинд одним галсом внушает уважение)
Преимущество серфборда в том, что когда мчишься на нем, то совершенно нет брызг в лицо, в отличие от твинтипа. Очень короткая корма, поэтому задняя нога не устает. Зря вы думаете, что проехать 200 километров одним галсом, это утомительно. Ничего такого тут нет. Если есть опыт конечно. А вот как раз развороты... тут и скорость теряется и упасть можно (особенно ночью :-) ).
Идя комфортным курсом можно поддерживать скорость 35-38 км.ч. вполне спокойно. Это я уже проверял. Где б только такие расстояния взять, чтобы по прямой да на слив. Мечты в сметане...
Как только пошел хоть немного в зарезку, то все...
Сейчас осваиваю Кайтлузовскую Фэтти. Она шире чем обычная серфовая доска, но суть техники та же. Так вот, при езде на такой доске нагрузка более равномерно распределяется между ногами, и устаешь как раз меньше. Можно менять стойку, можно переставлять ноги в разные положения. А на твинтипе наоборот вся нагрузка на жестко закрепленную задннюю ногу.