[quote name="IgorMB"][quote name="Morpheus"] Ширина, шейп, рокер и длина плавников разные... Для лонгдистанца другие доски делают.. А бруно гад - на фотке на рейсовой агуере)[/quote]
В каком случае и в какую сторону плавники/шейп/рокер разные? Когда длинее, когда короче? Ну и т.д.. Фарид, а у тебя какая доска? Рейсовая или кроссовая?[/quote] у меня доска рейсовая. Для лонгдистанца (где надо выдавить максиамальную среднюю скорость) доска должна быть быстрой и комфортной потому - длинная, узкая, рокер без глиссирующей пластины, плавники скорее стабилизиторы (короткие с болшим рейком) вот тут фото Себастьяна Каттелана с такой доской http://xeleratorkiteboarding.blogspot.com/2012/04/sebastian-cattelan-win-racing-in.html
А вот рекордсмен на дальние дистанции http://www.thekiteboarder.com/2010/05/american-phil-midler-breaks-kiteboarding-long-distance-world-record/ доска у него по виду вейвовая ну может плавники чуть больше. Не уже ли на ней удобно ездить на дальние дистанции. Пробывал на таких с непрывычки устаешь так, что твинтип кажется пушинкой.
[quote name="Morpheus"] Ширина, шейп, рокер и длина плавников разные... Для лонгдистанца другие доски делают.. А бруно гад - на фотке на рейсовой агуере)[/quote]
В каком случае и в какую сторону плавники/шейп/рокер разные? Когда длинее, когда короче? Ну и т.д.. Фарид, а у тебя какая доска? Рейсовая или кроссовая?
[quote name="IgorMB"]Хм, а какая разница между гоночной и скоростной кроссовой? И народ у нас директы ваяет те или другие?))[/quote] Ширина, шейп, рокер и длина плавников разные... Для лонгдистанца другие доски делают.. А бруно гад - на фотке на рейсовой агуере)
[quote name="IgorMB"]Хм, а какая разница между гоночной и скоростной кроссовой? И народ у нас директы ваяет те или другие?))[/quote] Ну директу плавники его большие когда он на слив идет мешают.
Если вольно то так: Ветер крепчал и я решил поменять доски. Таким образом с гоночной доски я пересел на скоростную кроссовую доску которую я делал специально для этого перехода.
The wind got stronger and right about then I decided to change the boards. So from the race board I switched to the speed crossing board that I have developed specialy for this crossing.
Получается, езда на максимально благоприятном курсе. Один 175 км проехал, второго на 185 вынесло. Только ехать одним галсом приходится - это реально тяжко.
А вы говорите не фиг в отжим кататься! :-) 37 км.ч средняя скорость перехода на трехметровых волнах. Чет сложно даже себе представить зимой то и то много будет. Вообщем Бруно отжал!
Фарид, а ты на фотках без гидрика и в исторю без гидрика попал? Трудно понять о чом речи говорите? не лезь в опу,это хорошая мысль. на Должанке народ на отжиме кайтил, а я пока не вкатался и не понял где какие штилевые пятна могут образоваться, на отжим не лез(очень сильно сбила с толку ИКО кайтшкола Сёрфприюта-обучают на отжиме на рванье в слабый ветер = нет слов%). В итоге: ни одного спасения, чёткая реакция на ослабление ветра, если в прогнозе есть ослабление-не тупи иди на прижим или в столовую на обед\ужин...ну или на работу;)
[quote name="zakharov"]Вот интересно, есть ли среди всех господ концессионеров хотя бы один, кто пролежал с балонником на воде час, дождался ветра, и без проблемм вернулся к берегу (любому, о точке старта естественно не заикаемся) без посторонней помощи????? Я сколько пробовал - у меня не получалось! [/quote] Плохо пробывал :-) Года два назад Саника в Сосновке час наверное плавал, его конкретно относило вдоль берега в залив за мысом. Он уже успел стропы смотать, отчаявшись дождаться ветра. Потом немного раздуло, он размотался, кайт поднял и своим ходом вырезался строго против ветра к месту старта.
[quote name="zakharov"][quote name="Morpheus"]///В общем в плане безопасности я бы отдал чуть больше голосов в пользу балонники, хотя бы за то, что это плавстредство.[/quote]
Вот интересно, есть ли среди всех господ концессионеров хотя бы один, кто пролежал с балонником на воде час, дождался ветра, и без проблемм вернулся к берегу (любому, о точке старта естественно не заикаемся) без посторонней помощи????? Я сколько пробовал - у меня не получалось! Всегда >5 мин на воде = приключения с запоминанием на всю жизнь и с нежеланием больше лезть в аналогичные условия! Да и ожидание помощи, сидя верхом на балоннике - тоже есть такие кто дождался??? Ну так чтобы не 3 мин у берега, а час или больше...
Вот я и говорю (честно), что в реальности, реализации, приводимых выше возможностей самоспасения на балонниках с положительным исходом не видел ни разу!!! Хотя в теории, да, они есть!!!
А, нет, вру - как-то в Анапке, в пору самых первых еще попыток проводить гонки при почти отжиме, ветерок-таки зашел на отжим и почти скис.... Ну да, выловили парнягу через несколько часов, сидящим верхом на балоннике... Говорят, замерз сильно... и проблемм со здоровьем после этого имел много... А? что?? Жив остался??? Ну да, это плюс балоннику в какой-то мере.... Но, ну его начерт на такие возможности даже теоретически рассчитывать-надеяться.
Лучше уж кататься так, и такие условия выбирать, чтобы даже с зимним парафойлом (без клапанов) проблем не иметь , в случае чего :-)[/quote] Катался в 2010г. в Благовещенке на отжиме... Увлекся - не заметил, как ветер скис... Греб на свернутом кайте, со сдутым передним баллоном и сверху доска, около двух часов без перерыва - время показалось вечностью, благо было тепло. Балонник реально придает плавучести и уверенности, но даже в свернутом состоянии приличная парусность. Будь ветер чуть сильнее не догреб бы... Когда добрался до берега, думал, что больше не буду заниматься кайтингом. Вот. Ну и повторю мысль звучавшую постами выше: "Не хер лезть туда - куда не надо лезть"
По моему в прошлом году на Чанах парнишка завалил Кабрину наглухо. Я был рядом. Помогал.
Он свернул планку, лег в купол и потихоньку выгребал на берег. Насколько я помню, полчаса на это ушло не меньше. Несколько сотен метров было (точно не скажу, чтобы не врать). Выгреб... выбился из сил с непривычки. Взял кайт и побрел к Лазурной. В процессе выгребания, когда он уставал, то просто лежал на кайте и отдыхал.
Это был человек с маленьким опытом катания и вообще без опыта самоспасения. Поэтому и сил много уходило.
Тем не менее, он живой, кайт целый, доска при нем, планка смотана.
В прошлом году на ЧР в Благе был случай. Последняя гонка, на отжиме. Ушли на старт и ветер кончился... дуло че то около 3 мс или меньше. Все давай пытаться уйти на берег. Я был на Дж16 - мне хватало только на галфвинд. Вырезался немного только Рома на Дж19. В общем сдулось до 1-2 мс. Все упали, кроме Ромы))) Минут через 15 опять дунуло метра 4. Я не смог перезапуститься уже. А вот украинские наши братья свои балонники запустили и уехали)))
На своем примере в Новичихе испытала: завязала спид15 в бантик, пока Миша не подъехал-распутал (на винд-серфе), не было шансов перезапустить (дуло метра 3). Даже когда частично распутал, тина так связала подкуполку, что он стал слабо управляем. Итог, пришлось слиться на берег, там уже дораспутывать и вырезаться обратно. Справедливости ради, вместе со мной туда сливался товарищ на балоннике, который просто уронил кайт. Но было бы это на обском или была бы волна, он бы чувствовал себя куда комфортнее. На балоннике, если даже не удается поднять, его можно увести ближе к краю окна в сторону берега(приподняв ухо) и сливаться уже получается довольно острым бакштагом - не раз пользовалась этим на грифине в Красном Яру на закисонах... Хотя однажды так удалось добраться только до другой стороны коровьего залива :-D
Я бы так сказал - парафойл проще перезапустить в слабый ветер в первые минуты после падения. Парафойл труднее уронить в слабый ветер. Но парафойл не рестартанешь через 15 минут лежания, либо должно уж сильно хорошо подуть.
Балонник можно рестартануть хоть через час))). Да и современные балонники больших площадей тоже неплохо висят в слабый ветер. Уронить очень сложно.
В общем в плане безопасности я бы отдал чуть больше голосов в пользу балонники, хотя бы за то, что это плавстредство.
Ширина, шейп, рокер и длина плавников разные... Для лонгдистанца другие доски делают.. А бруно гад - на фотке на рейсовой агуере)[/quote]
В каком случае и в какую сторону плавники/шейп/рокер разные? Когда длинее, когда короче? Ну и т.д..
Фарид, а у тебя какая доска? Рейсовая или кроссовая?[/quote]
у меня доска рейсовая.
Для лонгдистанца (где надо выдавить максиамальную среднюю скорость) доска должна быть быстрой и комфортной потому - длинная, узкая, рокер без глиссирующей пластины, плавники скорее стабилизиторы (короткие с болшим рейком)
вот тут фото Себастьяна Каттелана с такой доской http://xeleratorkiteboarding.blogspot.com/2012/04/sebastian-cattelan-win-racing-in.html
Ширина, шейп, рокер и длина плавников разные... Для лонгдистанца другие доски делают.. А бруно гад - на фотке на рейсовой агуере)[/quote]
В каком случае и в какую сторону плавники/шейп/рокер разные? Когда длинее, когда короче? Ну и т.д..
Фарид, а у тебя какая доска? Рейсовая или кроссовая?
Ширина, шейп, рокер и длина плавников разные... Для лонгдистанца другие доски делают.. А бруно гад - на фотке на рейсовой агуере)
Ну директу плавники его большие когда он на слив идет мешают.
The wind got stronger and right about then I decided to change the boards. So from the race board I switched to the speed crossing board that I have developed specialy for this crossing.
Только ехать одним галсом приходится - это реально тяжко.
Трудно понять о чом речи говорите? не лезь в опу,это хорошая мысль. на Должанке народ на отжиме кайтил, а я пока не вкатался и не понял где какие штилевые пятна могут образоваться, на отжим не лез(очень сильно сбила с толку ИКО кайтшкола Сёрфприюта-обучают на отжиме на рванье в слабый ветер = нет слов%). В итоге: ни одного спасения, чёткая реакция на ослабление ветра, если в прогнозе есть ослабление-не тупи иди на прижим или в столовую на обед\ужин...ну или на работу;)
Я сколько пробовал - у меня не получалось! [/quote]
Плохо пробывал :-) Года два назад Саника в Сосновке час наверное плавал, его конкретно относило вдоль берега в залив за мысом. Он уже успел стропы смотать, отчаявшись дождаться ветра. Потом немного раздуло, он размотался, кайт поднял и своим ходом вырезался строго против ветра к месту старта.
Вот интересно, есть ли среди всех господ концессионеров хотя бы один, кто пролежал с балонником на воде час, дождался ветра, и без проблемм вернулся к берегу (любому, о точке старта естественно не заикаемся) без посторонней помощи?????
Я сколько пробовал - у меня не получалось! Всегда >5 мин на воде = приключения с запоминанием на всю жизнь и с нежеланием больше лезть в аналогичные условия!
Да и ожидание помощи, сидя верхом на балоннике - тоже есть такие кто дождался??? Ну так чтобы не 3 мин у берега, а час или больше...
Вот я и говорю (честно), что в реальности, реализации, приводимых выше возможностей самоспасения на балонниках с положительным исходом не видел ни разу!!! Хотя в теории, да, они есть!!!
А, нет, вру - как-то в Анапке, в пору самых первых еще попыток проводить гонки при почти отжиме, ветерок-таки зашел на отжим и почти скис....
Ну да, выловили парнягу через несколько часов, сидящим верхом на балоннике...
Говорят, замерз сильно... и проблемм со здоровьем после этого имел много... А? что?? Жив остался??? Ну да, это плюс балоннику в какой-то мере....
Но, ну его начерт на такие возможности даже теоретически рассчитывать-надеяться.
Лучше уж кататься так, и такие условия выбирать, чтобы даже с зимним парафойлом (без клапанов) проблем не иметь , в случае чего :-)[/quote]
Катался в 2010г. в Благовещенке на отжиме...
Увлекся - не заметил, как ветер скис...
Греб на свернутом кайте, со сдутым передним баллоном и сверху доска, около двух часов без перерыва - время показалось вечностью, благо было тепло.
Балонник реально придает плавучести и уверенности, но даже в свернутом состоянии приличная парусность. Будь ветер чуть сильнее не догреб бы...
Когда добрался до берега, думал, что больше не буду заниматься кайтингом.
Вот.
Ну и повторю мысль звучавшую постами выше: "Не хер лезть туда - куда не надо лезть"
и сердцу тревожно в груди,
и........................
:-)
Он свернул планку, лег в купол и потихоньку выгребал на берег. Насколько я помню, полчаса на это ушло не меньше. Несколько сотен метров было (точно не скажу, чтобы не врать). Выгреб... выбился из сил с непривычки. Взял кайт и побрел к Лазурной.
В процессе выгребания, когда он уставал, то просто лежал на кайте и отдыхал.
Это был человек с маленьким опытом катания и вообще без опыта самоспасения. Поэтому и сил много уходило.
Тем не менее, он живой, кайт целый, доска при нем, планка смотана.
Последняя гонка, на отжиме. Ушли на старт и ветер кончился... дуло че то около 3 мс или меньше. Все давай пытаться уйти на берег. Я был на Дж16 - мне хватало только на галфвинд. Вырезался немного только Рома на Дж19.
В общем сдулось до 1-2 мс. Все упали, кроме Ромы)))
Минут через 15 опять дунуло метра 4. Я не смог перезапуститься уже. А вот украинские наши братья свои балонники запустили и уехали)))
Справедливости ради, вместе со мной туда сливался товарищ на балоннике, который просто уронил кайт. Но было бы это на обском или была бы волна, он бы чувствовал себя куда комфортнее.
На балоннике, если даже не удается поднять, его можно увести ближе к краю окна в сторону берега(приподняв ухо) и сливаться уже получается довольно острым бакштагом - не раз пользовалась этим на грифине в Красном Яру на закисонах... Хотя однажды так удалось добраться только до другой стороны коровьего залива :-D
Но парафойл не рестартанешь через 15 минут лежания, либо должно уж сильно хорошо подуть.
Балонник можно рестартануть хоть через час))). Да и современные балонники больших площадей тоже неплохо висят в слабый ветер. Уронить очень сложно.
В общем в плане безопасности я бы отдал чуть больше голосов в пользу балонники, хотя бы за то, что это плавстредство.