• avatar olka
  • 0
Кстати, у Toto левел ап! )) За первый в жизни финиш :lol: Тома, с почином! ))
чуть подлиннее бы дистанцию, что бы можно было ошибки исправить))) а так надо ехать идеально
  • avatar mahon
  • 0
а какая борьба в бордах, просто чудо :-*
  • avatar olka
  • 0
Вообще, очень здорово погоняли ))
Тепло, солнышко, покрытие... ну просто изЮмительное :-)
А КАКОЙ ДРАЙВ НА ДИСТАНЦИИ БЫЛ!!! ))
эээх... почаще бы так (
Боря Шепелев сегодня звезда, если бы не тактические и технически ошибки, то....
Хода у него отличные были
  • avatar mahon
  • 0
:D
  • avatar olka
  • 0
msl удивил. Слава, рассказывай. Ты какой-то допинг принимал? :roll: Ниче се выстрелил... ))
  • avatar mahon
  • 0
ненене такую не хочу.
хочу увеличенный EZ ростом около 170см
[quote name="mahon"]
А кто такой Саша Пузанов?[/quote]

Он банчит Прорейсами))) 2метровыми монорельсами))
  • avatar mahon
  • 0
[quote name="zakharov"]
Так что без знакомства с Сашей Пузанковым тебе не обойтись.[/quote]

А кто такой Саша Пузанов?
  • avatar msl
  • 0
По первым моим годам катания много раз замечал, в первые 40-60 минут упираешься со всей дури, а нормального хода нет. Когда силы кончаются и ноги перестают держать, начинаешь ехать гораздо эффективнее. Отрабатывается правильная стойка и более удобное положение тела и ног.
[quote name="zakharov"]
А это лучше всего дает большой налет часов. За гранью усталости организм наоборот начинает оптимизировать каждое движение, чтобы тратить на него меньше энергии и выполнять его с максимальным КПД.... [/quote]
А вот это миф)))
Есть такая наука - физиология. Так вот оптимизация движений приводит к образованию условного рефлекса. Суть условного рефлекса заключается в укорочении пути нервного импульса. Пути от коры головного мозга до мышц итд итп. Так вот для этого всего лишь надо сделать около 10 000 полноценных повторений. То есть неправильно делать нельзя. А усталость к сожалению не является катализатором образования условного рефлекса.
Теперь возьмем 800 км наката. Допустим поворот делался каждый километр. Итого 800 поворотов. Я насчитываю 6 различных поворотов которые используются в гонке. В итоге если Миша делал их все осмысленно на два галса то получается он сделал 800/12 = 66 поворотов одного типа)))
Такое количество поворотов надо делать за одну тренировку, а не за сезон)))
  • avatar mahon
  • 0
[quote name="zakharov"]

Сколько раз ездил???
ты считаешь что много??? :-)

4-5 выходов в неделю, минимум в течение пары сезонов!!! Вот тогда поедешь реально! О других способах "ускоренного обучения гоночному мастерству" я не слышал :-)
[/quote]

Думаю для новичка более 800 км за сезон не мало...
Но я не говорил что я много накатал.
Только про то, что остроты и скорости накат мне пока не дает
  • avatar mahon
  • 0
да одному тренироваться не очень, вон я сколько раз в даль ездил а быстро и круто ехать так и не могу:(
[quote name="zakharov"]
... если потеоретизировать - в корне не согласен с утверждением что самостоятельные тренировки дают слабый результат!!!
Длинные дистанции, которые проходятся , ну не сказать что на пределе выносливости, но хотя бы на половине этого своего предела - это очень хороший способ поднять технику управления кайтом и лыжами.[/quote]

Не понял связи между длинной дистанцией и техникой управления кайтом и лыжами.
Длинная дистанция тренирует выносливость, но никак не технику.
Техника отрабатывается в первые 40 - 60 минут тренировки, до момента наступления усталости. После наступления усталости начинаем тренировать и закреплять неправильные движения.
Тренироваться в одиночку можно, но как определить - успешно тренируешься или нет?
  • avatar msl
  • 0
Справедливости ради надо заметить, что сезона в этом году и не было. Пару кисляков в декабре дало немного втянуться. А потом опять все на ноль сошло.
"Мастер классы" пытались проводить в прошлом сезоне, может и не очень успешно. В этом сезоне я про такие мероприятия упоминаний не встречал.
Ни в коем случае НИ КОГО НЕ УПРЕКАЮ. Сам за весь сезон так и не научился нормально на ДЖ ездить. Вроде и кайт не плохой, а результата нет.:(((
  • avatar Toto
  • 0
Ну вот, еще мы - странные:)) Вы утверждаете, хочешь научиться ездить быстро - лучше всего помогут гонки. Для кого-то это, конечно, верно. Но популяризировать это утверждение как верное для всех - смешно, большинство людей очень далеки в катании от чемпионов. За те же деньги занятие с инструктором принесло, например, мне куда больше пользы. Самостоятельное катание тоже добавляет мне больше скилзов. До гонок тоже дорасти как-то надо, если вообще хочется. Вы просто варитесь в своем кругу, и никогда не пытаетесь взглянуть на ситуацию с другой стороны, а еще удивляетесь, что новых людей на гонках почти не добавляется ;)
ps а на море мне пока нельзя(, вот и сижу на форуме ною, пытаюсь получить свой 0.1 процент:))
  • avatar olka
  • 0
Вот же вы странные люди все-таки. Вы что себе думаете? Сказали "хочу гоняЦо!" и всё? Все должны кинуться со всех сторон с советами и подсказками? Кто хочет, тот гоняется, пристает к ТОП-ам с вопросами, смотрит, анализирует, пробует, учится...
А че толку плакаться, что не получается? Что вы сделали, для того чтобы получилось?
Я вот уже даже не знаю, что еще вам предложить... Специально для зеленых начинающих гонщиков в том году пробовали мастер-классы проводить. И? Пришли двое! (остальные мега-крутые катальщики, им учиться нечему)Сдуреть какой потенциал для Новосибирского гоночного кайтинга! Возьмите себя в руки и сделайте хоть какой-то шаг! Если, конечно, действительно хотите. Может быть, тогда что-то и получится.
ТОПы же тоже не с медалями на груди родились. Они себя СДЕЛАЛИ!
Хватит нуть! Марш все на лед!

P.S. Извините, за эмоции.... не сдержалась
  • avatar Toto
  • 0
Вот-вот. Это для вас, шустрых, - это тренировки с чемпионами. А для тех у кого нет шансов за вами угнаться, чтоб хоть издали посмотреть… :) Прирост скилзов не понятно откуда возьмется. Разве что треки анализировать.
Поучаствовала я как-то с вами в марафоне... Ну как понимала что, лошпен, так и понимаю)) А как ехать эффективнее, не вдариваясь в крайности - решительно не понятно. Ну ладно, парафинить лыжи я начала, теоретически еще можно всю снарягу сменить, но узкое место, думается мне, все-таки не в снаряге, а инфы на этот счет в той гонке я для себя раздобыть не смогла. Понятно, что на короткой гонке, отставание будет не столь глобальным, может кто-то меня увидит и что-то подскажет, но честно говоря ради этой смутной надежды ехать на гонки странно.
Впрочем, может все-таки опять поучаствую - но только за компанию, не верю я в прокачку скилов "на соревнованиях без соперников":) (хотя мне нельзя спортом заниматься временно - так что пока не уверена).
  • avatar mahon
  • 0
Тут участие в соревнованиях явно подразумевает хотя бы 10 соперников, чтоб можно было ориентироваться.
А если нет соперников то что в соревнованиях ты 1 едешь что за клюквой... только одинаковый.
Только из за этого и пробовал лыжи, чтоб было больше соперников на которых можно ориентироваться.

А за клюквой если идти с лыжниками то тоже будет выполняться пункт 6;)