за 5 минут - один длинный 3а 3 мин - 3 сигнала За 2 мин - 2 сигнала За 1 мин - 1 сигал За 5 сек до старта 5 коротеньких и в момент старта длинный сигнал.
Пока остановимся на том, что есть. 5 минутная процедура. за 5 минут синий свет. за 3 минуты красный, за 1 минуту желтый. В момент старта загорится зеленый. Все остальное менять было некогда :sad:
да по большому счету пофиг - 4 или 3))) главное, что бы без доп пиков и моргов)))
НА самом деле главное научиться запускать и корректировать стартовый таймер или научиться все это делать по часам... А уже стартовых процедур море, кто во что горазд.
Чаще всего в положениях я встретил следующее: "дистанция и порядок старта будут озвучены перед самим стартом". А далее полный бардак. Цвета флагов, время и порядок их открытия на каждом соревновании серьезно отличаются.
По факту, на СМ и на ГВД перед опусканием флага этим флагом несколько секунд махают. И время до старта с интервалом в 10 секунд выкрикивают. Сказать, что это неудобно я не могу.
Я специально перечитал кучу положений на разные ивенты, в т.ч. и на СМ. И НИГДЕ!!! внятной процедуры старта я не нашел. Где то флаги махают за 2 минуты, где то за 3, и тем более нигде не оговаривается вид и длительность звука. На последнем СМ желтый флаг поднимали за 3 минуты. Из этих соображений я оставил звук в 3, 2 и 1 минуту. Сейчас у меня задача сделать хоть что-то рабочее и удобное. До сих пор сплошные проблемы были то с видимостью, то со звуком.
Слава, да сколько ж можно))) Ну не будет у тебя на соревнованиях пиков и подмаригиваний со стороны судейской бригады. Соответственно и сигналы от светофора должны точно повторять обычную стартовую процедуру. В результате никто кроме тебя на старте не понимает логику светофора. Че там подмаргивает, че там подпикивает? Убирай нафиг все это. Должно быть так: 5 минут - синий свет, гудок 2 секунды 2 минуты - красный свет, гудок 2 секунды 1 минута - желтый свет, гудок 2 секунды СТАРТ - зеленый свет, гудок 5 секунд
ВСЕ!!!! и никаких коротких пиков облегчающих тебе лично старт)))
В связи с "не полным" пониманием сути - светофор был перепрограммирован на 5 минутную процедуру. А за одно и переделан полностью :-) . За 5 минут горит синий свет. За 2 минуты красный. За 1 минуту желтый. За 5 секунд до старта желтый будет моргать, типа как у настоящего светофора. И далее загорается зеленый свет - это старт. Звук немного упростил. За 5 минут длинный приглашающий сигнал. За 3 минуты - 3 сигнала За 2 минуты - 2 сигнала За 1 минуту - 1 сигнал. В момент старта длинный гудок. В качестве эксперимента пока оставил коротенький "пик" за 30 секунд. По нему мне удобно въезжать в зону и начинать разгон. Перед стартом (за 5 секунд, одновременно с морганием желтого) будет 5 коротких "пик". В точности напоминают передачу сигнала точного времени на радио Маяк.
там надо быть 30 го... то есть выдвигаться надо 27 вечером, как раз выходные на дорогу))) Обратно 8 или 9 мая (можно позже, если захочется))) Еду ровно 100 - 110 кмч... быстрее нет смысла (бенза больши + штрафы) В таком режиме доезжаем за 50 часов. Второй руль спит в машине, полностью вытянувшись))) Ездили так в Крым осенью. Пока в экипаже я один))) Если у кого либо есть предложение по другой машине - без проблем. Мне пофиг. Главное добраться туда/обратно и что бы директ влез). В моей машине большая часть снаряги едет в боксе, доски над боксом. Если кому нужна палатка, то у меня есть вторая двухместная.
Фарид, озвучь, пожалуйста, конкретные даты - когда выдвигаешься туда, когда - обратно. С какой скоростью двигаешься на машине по тем дорогам - т.е. какой реальный максимум при езде "в не один руль" (как на духу - без рекламных приуменьшений и выпендрежа :) )? Я так понимаю, езда без ночевок в дороге? Кто с тобой еще едет?
3а 3 мин - 3 сигнала
За 2 мин - 2 сигнала
За 1 мин - 1 сигал
За 5 сек до старта 5 коротеньких и в момент старта длинный сигнал.
5 минутная процедура.
за 5 минут синий свет.
за 3 минуты красный,
за 1 минуту желтый.
В момент старта загорится зеленый.
Все остальное менять было некогда :sad:
По быстрому свет переделал на 3 минуты и убрал "пик" за 30 секунд.
Вечером проверю и напишу еще раз полный расклад.
НА самом деле главное научиться запускать и корректировать стартовый таймер или научиться все это делать по часам...
А уже стартовых процедур море, кто во что горазд.
Может 3 минуты сделать. Мне кажется 4 минуты слишком много.
Флаг Класса будет для начала выполнять Синий флаг ЛИРОС )))
И НИГДЕ!!! внятной процедуры старта я не нашел. Где то флаги махают за 2 минуты, где то за 3, и тем более нигде не оговаривается вид и длительность звука. На последнем СМ желтый флаг поднимали за 3 минуты. Из этих соображений я оставил звук в 3, 2 и 1 минуту.
Сейчас у меня задача сделать хоть что-то рабочее и удобное. До сих пор сплошные проблемы были то с видимостью, то со звуком.
Ну не будет у тебя на соревнованиях пиков и подмаригиваний со стороны судейской бригады. Соответственно и сигналы от светофора должны точно повторять обычную стартовую процедуру.
В результате никто кроме тебя на старте не понимает логику светофора. Че там подмаргивает, че там подпикивает? Убирай нафиг все это.
Должно быть так:
5 минут - синий свет, гудок 2 секунды
2 минуты - красный свет, гудок 2 секунды
1 минута - желтый свет, гудок 2 секунды
СТАРТ - зеленый свет, гудок 5 секунд
ВСЕ!!!! и никаких коротких пиков облегчающих тебе лично старт)))
За 5 минут горит синий свет.
За 2 минуты красный.
За 1 минуту желтый.
За 5 секунд до старта желтый будет моргать, типа как у настоящего светофора. И далее загорается зеленый свет - это старт.
Звук немного упростил.
За 5 минут длинный приглашающий сигнал.
За 3 минуты - 3 сигнала
За 2 минуты - 2 сигнала
За 1 минуту - 1 сигнал.
В момент старта длинный гудок.
В качестве эксперимента пока оставил коротенький "пик" за 30 секунд. По нему мне удобно въезжать в зону и начинать разгон.
Перед стартом (за 5 секунд, одновременно с морганием желтого) будет 5 коротких "пик". В точности напоминают передачу сигнала точного времени на радио Маяк.
Обратно 8 или 9 мая (можно позже, если захочется)))
Еду ровно 100 - 110 кмч... быстрее нет смысла (бенза больши + штрафы) В таком режиме доезжаем за 50 часов.
Второй руль спит в машине, полностью вытянувшись))) Ездили так в Крым осенью.
Пока в экипаже я один)))
Если у кого либо есть предложение по другой машине - без проблем. Мне пофиг. Главное добраться туда/обратно и что бы директ влез).
В моей машине большая часть снаряги едет в боксе, доски над боксом. Если кому нужна палатка, то у меня есть вторая двухместная.
С какой скоростью двигаешься на машине по тем дорогам - т.е. какой реальный максимум при езде "в не один руль" (как на духу - без рекламных приуменьшений и выпендрежа :) )? Я так понимаю, езда без ночевок в дороге? Кто с тобой еще едет?