Собственно уже в 3 раз поеду на Серфомай... Еду на машине, ищу как минимум второй руль и в идеале третьего сотоварища - для сокращения транспортных расходов на душу населения))). На дорогу туда обратно уйдет примерно 10 тр на брата (зависит от скорости, штрафов и цены бенза). Доедем, если все хорошо, ровно за двое суток. Проживание - копейки. Живем в палатке (теплолюбивые могут жить в домиках). Есть можно как в столовых - 100 - 150 р. за один прием пищи, так и можно готовить самому. В итоге получаем как минимум 8 дней каталки в начале мая. По ветру - ветер есть на большие и маленькие сайзы 50/50. По температуре - в позапрошлом году была жара, в прошлом холодновато. Короче как повезет. Но в любом случае жить и кататься можно. В общем кто со мной?)))
С этим аргументом трудно поспорить))) Наверное потому круговая дистанция и более интересна. Там мимо группы товарищей, уговаривающих прекратить гонку, не проедешь)
Про велосипед не спорю - это адский труд. Кайтинг с ним никогда не сравниться по уровню нагрузки. Реально можно бухать всю ночь, а на следующий день выигрывать гонки. Главное лыжи намазать)))) К сожалению реалии жизни в гоночном кайтинге таковы - сделай вовремя поворот в тактическом плане и ты недосягаем. Можешь потом пилить в прогулочном режиме и тупо контролировать своего основного конкурента.
Прикольно читать... вы что же думаете, если вы стометровку пробегаете за 10 секунд, то и марафон пробежите быстрее всех? На штанге тоже поначалу можно добавлять блины по 10-15 кг и не чувствовать разницы, зато потом даже блинчик 0.250 кг может оказаться неподъемным.
Прикольно было бы наблюдать, если бы на марафонах, останавливали забег через пять километров, потому, что явно определился лидер. Зачем продолжать, если и так все ясно? Бред...
Чаны - это не гонки по кругу... лепесткам или листикам. Устал, надоело, сошел и пошел пиво пить. Там все серьезней и намного. Сели батарейки перед стартом, ну и фиг с ним... там не прокатит.
Все, что проходит под вывеской "кайт - марафон" на самом деле марафоном не является. Просто гонки, длинные гонки, но не марафон. Название громкое, это да. А чего... в спортзал не ходим, не тренируемся, потом бац... марафон прошел.
Для сравнения: у велосипедистов на многодневках каждый день этапы по 180-200 км. Крутить педали, часто в горных условиях, это нагрузка намного больше, чем на кайте. И соперников там не один и не два. Можно вырваться вперед, а потом тебе нагоняют и вот ты уже в хвосте. Для обычного человека проехать такое расстояние без подготовки, даже в прогулочном ритме практически невозможно.
Просто народ НЕ готов к серьезным мероприятиям, вот и все...
А мысль была не пиписьками мериться, как это Вова сказал, а сделать что-то интересное и сложное.
А меня Ольга тоже остановила))) А так бы тоже отмахал третий круг и собирался. Согласился с ее доводами о бессмысленности 3 круга - все равно же уже не догонят))) Что касаемо кругов. Первый круг прошел в обычном гоночном режиме, тем более надо было исправлять ошибку старта. Второй круг так же. И третий прошел бы в том же режиме. Да и пятый тоже скорее всего. Упереться не проблема. Понятно что с ростом усталости начнуться проблемы с координацией. А при таком мягком покрытии это чревато падениями и потерей лыж. Главное что бы не было иллюзий такого плана - "Вот в начале марафона я не буду упираться, сохраню силы, а потом они упадут и я их сделаю"))) Лидеры в марафоне постоянно упираются, потому и уходят нереально вперед, потому что др...чат друг друга. Борьба зачастую всю дистанцию идет за 50 метров. Вдумайтесь 50 метров на 60 километров могут не отыграться))) ВОт яркий пример: ЧР2011 в Питере. Километра 3 лавировки и потом два галфвинда по 20 км. На лавировке я удачно использовал заход и привез Максу 100 метров, который он потом на галфвинде так и не смог отыграть... По рассказам Балякина который шел сразу за ним, на траншеи в снегу от Максика было просто страшно смотреть))) и так все 40 км))) всего лишь 100 метров. Шли на равноценых куполах Дж16 vc ВХ17.
Категорически не согласен с выводами. Марафон тем и отличается от короткой гонки. Раз сказано ниипет значит ниипет! Посмотри результаты. Часть участников и на второй круг не пошла. Значит еще часть должна была отсеяться на третьем круге. Первый круг я специально в лавиловку ломиться не пытался, ехал спокойно, берег силы. Третий круг, хоть и медленей, но пройти бы смог. И собирался идти, если бы Ольга не остановила. В итоге, я был бы первый, а ты второй. Вот и результат.
я про это и говорю... глупо думать, что лидеры проиграют потому что устанут)))
Да кстати. Что касаемо супердлинных марафонов. Типа Чанов. Читал читал весь этот флуд и в очердной раз убедился в этом марафоне, гонять просто так, для борьбы с собой мне не интересно, смотреть красоты тоже. Сегодня в гонке было интересно потому что были соперники. Ведь только в соперничестве улучшается техника. Как без соперника можно определить - хорошо ли ты идешь лавировку или бакштаг, правильно ли ты видишь заходы\отходы. Ну, каталка без совершенствования технических навыком мне не особо интересно. Вот так)))
[quote name="Morpheus"]А и еще... Особой усталости не почуял. Потому не вижу особого смысла в длинных марафонах. 40 км по генералке хватит для того, что бы выявить сильнейшего.[/quote] Да при чем тут усталость? Просто было совершенно очевидно, что третий круг не приведет к изменению результатов. Только отрыв между участниками увеличится. А потому и смысла в нем уже не было никакого.
Началось все еще в пятницу... днем намазал лыжи, по взрослому - 2 раза помыл теплым парафоним, далее легкофтористая база + свих НФ8... таблетку наносить не стал, хотя километров на 6 ее хватило бы. Результат - лыжи после гонки черные, ни одного белесого пятна. Оно и понятно - покрытие мягонькое. Старт откровенно просрал - не могу разобраться в светофоре... Надо переделывать. В итоге подперли меня на Кабрине))) ни вздохнуть, ни пернуть... еле еле разогнался, на невыгодном галсе, долго уходил для поворота. В итоге к середине плеча на Хреновый програл Вове метров 70 высоты. При этом Валя тоже неплохо шел, были опасения, что на бакштаге он нас ушатает. На всей дистанции к Хреновому явно было видно преиущество правой стороны, то есть надо было уходить в море. Вова ушел к берегу и к следующему повороту разрыв сократился до 10 м. А вот возле Хренового был очень хитрый заход))). Я подходил к Хреновому сильно с подветра, дабы не бороться с ветровой тенью. И как раз это позволило реализовать заход. После Хренового на бакштаге ушел к берегу правым галсом - использовать заход и локальное усиление ветра возле берега. В итоге усвистал))) Но чуток перетянул - хотел пройти с наветра от Неокома, но вовремя понял, что это неверно. Ну далее скоростные курсы на Бумер и ЦП.
Второй круг - ежики в тумане. ЖПСа нет. Повторяю ту же тактику. Которая дает результаты. При этом чуть скорректировал бакштаг с Хренового, повернул чуть раньше.
Ветера мне было всю гонку очень мало. Триммер всегда отпущен полностью. Были моменты с нереальными провалами. С турбулой с полным прослаблением. Но Дж10 с моими новыми настройками оправдал себя. Ни разу не повел себя некорректно. Покрытие мягкое, под хреновым были конкретные сугробы по колено. Конечно десятка в таких условиях не самый лучший выбор.
В итоге два круга прошел за 2 часа. Вова остал на 8 минут, Валя на 12. Неплохой результнат. Жаль не было ЖПС. Не могу проверить свои домыслы с заходами. А и еще... Особой усталости не почуял. Потому не вижу особого смысла в длинных марафонах. 40 км по генералке хватит для того, что бы выявить сильнейшего.
[quote name="Morpheus"]Ну что?! Собираем банду?)))[/quote] Едет Вофка Коваленко, Валентин Николаев. Я планирую. Но пока под вопросом, как работа позволит (
Еду на машине, ищу как минимум второй руль и в идеале третьего сотоварища - для сокращения транспортных расходов на душу населения))).
На дорогу туда обратно уйдет примерно 10 тр на брата (зависит от скорости, штрафов и цены бенза). Доедем, если все хорошо, ровно за двое суток.
Проживание - копейки. Живем в палатке (теплолюбивые могут жить в домиках). Есть можно как в столовых - 100 - 150 р. за один прием пищи, так и можно готовить самому.
В итоге получаем как минимум 8 дней каталки в начале мая.
По ветру - ветер есть на большие и маленькие сайзы 50/50.
По температуре - в позапрошлом году была жара, в прошлом холодновато. Короче как повезет. Но в любом случае жить и кататься можно.
В общем кто со мной?)))
Наверное потому круговая дистанция и более интересна. Там мимо группы товарищей, уговаривающих прекратить гонку, не проедешь)
К сожалению реалии жизни в гоночном кайтинге таковы - сделай вовремя поворот в тактическом плане и ты недосягаем. Можешь потом пилить в прогулочном режиме и тупо контролировать своего основного конкурента.
На штанге тоже поначалу можно добавлять блины по 10-15 кг и не чувствовать разницы, зато потом даже блинчик 0.250 кг может оказаться неподъемным.
Прикольно было бы наблюдать, если бы на марафонах, останавливали забег через пять километров, потому, что явно определился лидер. Зачем продолжать, если и так все ясно? Бред...
Чаны - это не гонки по кругу... лепесткам или листикам. Устал, надоело, сошел и пошел пиво пить. Там все серьезней и намного. Сели батарейки перед стартом, ну и фиг с ним... там не прокатит.
Все, что проходит под вывеской "кайт - марафон" на самом деле марафоном не является. Просто гонки, длинные гонки, но не марафон. Название громкое, это да. А чего... в спортзал не ходим, не тренируемся, потом бац... марафон прошел.
Для сравнения: у велосипедистов на многодневках каждый день этапы по 180-200 км. Крутить педали, часто в горных условиях, это нагрузка намного больше, чем на кайте. И соперников там не один и не два. Можно вырваться вперед, а потом тебе нагоняют и вот ты уже в хвосте. Для обычного человека проехать такое расстояние без подготовки, даже в прогулочном ритме практически невозможно.
Просто народ НЕ готов к серьезным мероприятиям, вот и все...
А мысль была не пиписьками мериться, как это Вова сказал, а сделать что-то интересное и сложное.
Что касаемо кругов. Первый круг прошел в обычном гоночном режиме, тем более надо было исправлять ошибку старта. Второй круг так же. И третий прошел бы в том же режиме. Да и пятый тоже скорее всего. Упереться не проблема. Понятно что с ростом усталости начнуться проблемы с координацией. А при таком мягком покрытии это чревато падениями и потерей лыж.
Главное что бы не было иллюзий такого плана - "Вот в начале марафона я не буду упираться, сохраню силы, а потом они упадут и я их сделаю"))) Лидеры в марафоне постоянно упираются, потому и уходят нереально вперед, потому что др...чат друг друга. Борьба зачастую всю дистанцию идет за 50 метров. Вдумайтесь 50 метров на 60 километров могут не отыграться)))
ВОт яркий пример:
ЧР2011 в Питере. Километра 3 лавировки и потом два галфвинда по 20 км. На лавировке я удачно использовал заход и привез Максу 100 метров, который он потом на галфвинде так и не смог отыграть... По рассказам Балякина который шел сразу за ним, на траншеи в снегу от Максика было просто страшно смотреть))) и так все 40 км))) всего лишь 100 метров. Шли на равноценых куполах Дж16 vc ВХ17.
Да кстати. Что касаемо супердлинных марафонов. Типа Чанов. Читал читал весь этот флуд и в очердной раз убедился в этом марафоне, гонять просто так, для борьбы с собой мне не интересно, смотреть красоты тоже. Сегодня в гонке было интересно потому что были соперники. Ведь только в соперничестве улучшается техника. Как без соперника можно определить - хорошо ли ты идешь лавировку или бакштаг, правильно ли ты видишь заходы\отходы. Ну, каталка без совершенствования технических навыком мне не особо интересно. Вот так)))
Да при чем тут усталость?
Просто было совершенно очевидно, что третий круг не приведет к изменению результатов. Только отрыв между участниками увеличится. А потому и смысла в нем уже не было никакого.
Результат - лыжи после гонки черные, ни одного белесого пятна. Оно и понятно - покрытие мягонькое.
Старт откровенно просрал - не могу разобраться в светофоре... Надо переделывать.
В итоге подперли меня на Кабрине))) ни вздохнуть, ни пернуть... еле еле разогнался, на невыгодном галсе, долго уходил для поворота. В итоге к середине плеча на Хреновый програл Вове метров 70 высоты. При этом Валя тоже неплохо шел, были опасения, что на бакштаге он нас ушатает.
На всей дистанции к Хреновому явно было видно преиущество правой стороны, то есть надо было уходить в море. Вова ушел к берегу и к следующему повороту разрыв сократился до 10 м. А вот возле Хренового был очень хитрый заход))). Я подходил к Хреновому сильно с подветра, дабы не бороться с ветровой тенью. И как раз это позволило реализовать заход.
После Хренового на бакштаге ушел к берегу правым галсом - использовать заход и локальное усиление ветра возле берега. В итоге усвистал))) Но чуток перетянул - хотел пройти с наветра от Неокома, но вовремя понял, что это неверно. Ну далее скоростные курсы на Бумер и ЦП.
Второй круг - ежики в тумане. ЖПСа нет. Повторяю ту же тактику. Которая дает результаты. При этом чуть скорректировал бакштаг с Хренового, повернул чуть раньше.
Ветера мне было всю гонку очень мало. Триммер всегда отпущен полностью. Были моменты с нереальными провалами. С турбулой с полным прослаблением. Но Дж10 с моими новыми настройками оправдал себя. Ни разу не повел себя некорректно. Покрытие мягкое, под хреновым были конкретные сугробы по колено. Конечно десятка в таких условиях не самый лучший выбор.
В итоге два круга прошел за 2 часа. Вова остал на 8 минут, Валя на 12. Неплохой результнат.
Жаль не было ЖПС. Не могу проверить свои домыслы с заходами.
А и еще... Особой усталости не почуял. Потому не вижу особого смысла в длинных марафонах. 40 км по генералке хватит для того, что бы выявить сильнейшего.
НЕзачет за подготовку к гонке
Едет Вофка Коваленко, Валентин Николаев. Я планирую. Но пока под вопросом, как работа позволит (