2 Shav

Не надо путать апвинд (параметр скорости) с техникой ведения.
[quote name="Shav"]
Вопрос: Как по ЖПС проконтролируешь оптимальность ведения гоночного аппарата (свою технику)? [/quote]
По ЖПС ты можешь проконтролировать свою курсовую скорость, углы и апвинд (приблизительно).
Могу привести пример. Обычно при ровном постоянном ветре все едут примерно одинаков, и ТОПы и средний уровень. Отбросим откровенных новичков. Так вот... едут они едут... приходит порыв ветра - Середнячки проиграли ТОПам 3 метра высоты, пришло ослабление Середнячки проиграли еще 3 метра высоты. Как показывает практика даже так называемый ровный ветер в течении минуты изменит свои характеристики (силу и направление) раз 6 и более.
Вопрос: через сколько секунд после начала снижения/увеличения курсовой скорости вы это заметите без прибора? и через сколько с прибором?
Еще вопрос: как вы будете определять курсовую скорость на глаз в сложных условиях (волна, метель, плохая видимость, течение)?
Еще вопрос: вы не сталкивались с таким эффектом - если ветер дует в берег под острым углом, то левый и правый галс относительно ветра у вас будут с разным углом. Из-за ошибки восприятия.
итд итд итд....
[quote name="Shav"]
Я бы с удовольствием, но катаюсь только летом и на сёрфе.[/quote]
Летом я тоже гоняю - на директе...)) Можно зарубитцо
А где схема дистанции?
  • avatar dds
  • 0
Тут у нас пошли теоретические выкладки :-) Попробую проще объяснить для чего нужен ГПС. Наша цель максимальный апвинд и максимальный доунвинд. Отнесем эти два значения к силе ветра и можем мерятся ими между собой сколько захотим - они будут определять кто за кем придет. А ГПС это всего лишь линейка в данном случае.
[quote name="Shav"]
ИМХО конечно )))[/quote]

ИМХО ИМХОй, но поверьте на слово)))
ну или можете проверить, я для спарринга всегда доступен)
1. Больше тренироваться и системно тренироваться - рано или поздно поймете с какой курсовой скоростью нужно двигаться для достижения максимального апвида в разных ветровых условиях.
2. Заходы и отходы. Это всего лишь переменные, вносимые окружающей средой. Апвинд же, относительно истинного ветра, неизменен.
3. Смотри п.1. Курсовая скорость для достижения максимального апвинда будет зависеть от дороги. Обычно чем лучше покрытие, тем с большей курсовой скоростью нужно двигаться.
Опять же бейдевинд не может быть спорного качества. Он лишь может быть превосходным или отвратительным, все зависит от прокладки и GPS вам в помощь)))
  • avatar olka
  • 0
Печааалько...
Вот что говорит Вова:[quote]...мне поставили с перепугу пятидесятый приход! Сказили, что мол я прошел не 4 круга а только один. Спорить не стал, отдал майку сказал что, правил у вас нет и условий нет и больше я никогда не приеду... в итоге 4ый.
Побил все рекорды по заваливанию... в первой гонке 8 раз, во второй - 6 в последней - 1 но конкретно... Короче я сильно пожалел что приехал. Засудили...[/quote]
:cry:
http://www.snowkite-worldcup.com/ вобщем здесь результаты 2012
http://u.jimdo.com/www12/p/sc3c31679f8305201/download/mab5b9cfd99d14a51/1327103514/Euro2012_Lauf_1.html?px-hash=a58ef08d874fd90d632ba1129d64194b88e1b63e&px-time=1327229523
  • avatar Sergei
  • 0
Чем больше там впереди будет на ших,тем больше их будет ездить сюдой? :lol: А Вовка молодца,он и даше нацелил.
  • avatar olka
  • 0
Стало известно, что Вова отстоял-таки второе место при сегодняшнем разборе! ЕЕЕеее... :lol: ))
  • avatar Sergei
  • 0
ты там был,палехины,ражев иеще куча народа
и медали имеете может в этом и красота,бои бес правил.А Россияне всяко могут и с правилами и Без. :lol: Вся красота в участии....озеро поле водохранилище.Во на Рыбе без правил какая красота была да еще с Оранжевым ветром :o Sergei
  • avatar olka
  • 0
Это я так выхожу из положения, когда организаторы не утруждают себя рисованием афиши ивента :-)
  • avatar SotNik
  • 0
Олька, а причем здесь "рыбинские горизонты" и фотка с наших погонюшек)))
Хотелось бы небольшого уточнения, так сказать для исторической правды...
Говорят, что в этой гонке Вару пришел практически сразу за тремя джокерами, чем типа доказал гоночную состоятельность, а по моим ощущениям разрыв был не менее километра - двух...Мой трек свободен для скачивания и анализа... потому прошу автора дезинформации восстановить справедливость и сообщить отставание в метрах))))
Юра, в Новичихе лету быть! Ты только свистни - мы подтянемся! Удачи тебе, брат!
Желаю Вам и Вашим близким здоровья, хорошего настроения, новых открытий и достижений, исполнения желаний, удачи и всего самого наилучшего.
А также ветра, ветра, ветра и еще раз ветра!
С наступающим 2012 годом! Вот только в Новичихе лучше доолгого лета чем зимы :roll:
  • avatar Trubach
  • 0
[quote name="Raum"]А за мной кто то был на парфойле. По крайней мере до последнего знака на Бумеранге. В таблице его нет (парафойла). По видимому кайт поменяли после регистрации. Надо бы как то сделать, что бы в таблице видно было кто на чем ехал.[/quote] это был я (Николаев Валентин) на Джокере SW
  • avatar olka
  • 0
Ничего подобного. Я при непосредственной регистрации переспрашиваю и уточняю. Только Гурьев сегодня не мог решиться никак. А так, в таблице именно то, на чем шли, с учетом возможных "передумал"
  • avatar Raum
  • 0
А за мной кто то был на парфойле. По крайней мере до последнего знака на Бумеранге. В таблице его нет (парафойла). По видимому кайт поменяли после регистрации. Надо бы как то сделать, что бы в таблице видно было кто на чем ехал.
  • avatar olka
  • 0
Олег, да, все верно. Это промфиниш был. Как раз то, о чем писала выше. Исправлю.