и еще большая просьба к быстрофиниширующим: пожалуйста, не толпитесь возле линии финиша. Мне при заходе на последний круг пришлось почти остановиться и просачиваться в створ с кайтом в зените. оставьте метров 30 прохода для опаздывающих ;-)
Думаю те, кто захочет остановиться на промежуточном финише, будут отставать от лидеров на круг и более. Иначе просто нет смысла прекращать гонку. Я к тому, что бублик очень неплохо лечь может))).
[quote name="msl"]Не понял, как промежуточный? Это полная остановка с новым стартом или по два бублика дадут? Или как еще?[/quote] Ни то, ни другое. Участник, прошедший промежуточный финиш, считается финишировавшим в гонке. Однако итоговое место в гонке такого участника будет считаться после всех участников, прошедших большую часть дистанции, чем он. В нашем случае это означает следующее: ты можешь пройти дистанцию до промежуточного финиша и решить, хочешь ли ты идти дальше. Если да, огибаешься и едешь. Если нет, одеваешь плюшку на штырь и все, сходишь. Затем финишируют лидеры. По ним и будем делать отсечку. Т.е. сначала места распределяются между теми, кто прошел полную дистанцию, а затем уже между теми кто дошел до промежуточного финиша. Ну соответственно потом идут НФ, а за ними НУ. Короче говоря, пром.финиш выгоден тем, кто не готов ходить длинные дистанции.
[quote name="pisarenka"][quote name="Morpheus"] а сама идея гонок - правда, классная. сожалею, что раньше не встряла[/quote] ) Гонки показывают на сколько эффективно ты научился ездить. Мне в одного очень скучно гонять. Вовик-монстр, умеет с ГПС-кой гоняться, а мне живой напарник нужен. Ну и разборы после гонок много дают. Олька вон как сильно рванула вперед только за один прошлый гоночный сезон.
[quote name="pisarenka"]и еще в догонку, вопрос новичка и лузера в гонке ;-) : я правильно понимаю, что ПРАВЫЙ ГАЛС - это когда ветер дует в правый борт и кайт, соответственно, находится слева? ибо, сегодня, при таком моем положении (Тайвань справа, я еду вверх, кайт слева) некто на борде, идущий вверх навстречу (по моим представлениям, ДЕВЫМ ГАЛСОМ) интенсивно маячил "вали к черту"... дорогу-то я уступила, но осадочек остался :lol: уже давайте образовываться кто неправ (или уже где??? ;-) )[/quote] Ты права, бордер неправ, но есть одно но, гонщик на правом галсе имеет преимущество, но должен при этом идти надлежащим курсом
Что касаемо тренировок, лучще обсуждать в специальной теме, дабы не затерялось. Вот тут http://sibkiting.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=125&func=post&do=reply&catid=19&id=1560
[quote name="Morpheus"]Начиная со следующих гонок хотим провести предстартовые тренировки. Есть у кого нить пожелания, что тренировать?[/quote] есть! 1) собственно старт - (я стартовала на 2 галса позже норамльных людей) 2) азы. (блин, где я так отстала??? мне не хватала ветра, но Маслобоев был ровно на той же матчасти...)... коммерческие предложения не интересуют ;-) катаю я давно, далеко, самостоятельно и без проблем. удивилась, что ТАК медленно :-) а сама идея гонок - правда, классная. сожалею, что раньше не встряла
и еще в догонку, вопрос новичка и лузера в гонке ;-) : я правильно понимаю, что ПРАВЫЙ ГАЛС - это когда ветер дует в правый борт и кайт, соответственно, находится слева? ибо, сегодня, при таком моем положении (Тайвань справа, я еду вверх, кайт слева) некто на борде, идущий вверх навстречу (по моим представлениям, ДЕВЫМ ГАЛСОМ) интенсивно маячил "вали к черту"... дорогу-то я уступила, но осадочек остался :lol: уже давайте образовываться кто неправ (или уже где??? ;-) )
на правах рекламы: много лет игнорируя всякие гонки и наконец-то решив поучаствовать - неожиданно удивлена своим результатом :zzz ну, т.е, при моем долгожительстве, мне, предпоследней, отсатать от предыдущих более чем на треть дистанции... убедительно. ну, те, места-то - бог с ними, а вот осознание, что я чего-то делаю вообще не то, раз Юрка на аналогичной матчасти обогнал на треть дистанции... при простых покатушках бок о бок не цепляло... досадно, что GPS-ка моя, как оказалось, отрубилаьс сразу (в норме я пользую ее только летом, ткнула привычно на кнопочку - а она, зараза, оказывается, сразу сообщила, что ей не комфортно и батареек не она видит. хотя лежала вместе с нормально работающим телефоном в нагрудном кармане. кому не лень - поделитесь, где GPSки храните))... короче, и дочь заклеймила: "мать, да ты лузер..." :lol: поверхностные свои косяки осознала сама (сильно круто забираю на ветер, уваливаю на поворотах кайт за край ветрового окна и т.п.) прикололась. "будем искать". за идею и практику гонок без необходимости тащиться на бумеранг - огромный респект. планирую еще присоседиться :-) Писаренка
Да я всегда рад сделать мульик))) токо в прошлом году так и не раскачал практически никого на треки) Треки можете кидать на почту сайта info@sibkiting.ru
Да ничего пока не делали, а надо бы. У кого были ЖПСки, давайте Фариду скинем, пусть он мультик сделает. А то анализ своего трека без сравнения - толку никакого. Хрен поймешь где накосячил. Фарид, возмешься?
Синий цвет на светофоре действительно в солнечную погоду практически незаметен. Чем заметить я не представляю. а со звуком еще подумаем. Сигнал от девятки как то не очень стабильно звучит.
Светофор не понятный и вообще не слышный. Старый лучше. А погонялись здорово. Спасибо тренеру, Вовику Захарову, который оборвал мои метания в выборе купола на гонку, отправив на Рапиде.
+1
Я к тому, что бублик очень неплохо лечь может))).
Ни то, ни другое. Участник, прошедший промежуточный финиш, считается финишировавшим в гонке. Однако итоговое место в гонке такого участника будет считаться после всех участников, прошедших большую часть дистанции, чем он.
В нашем случае это означает следующее: ты можешь пройти дистанцию до промежуточного финиша и решить, хочешь ли ты идти дальше. Если да, огибаешься и едешь. Если нет, одеваешь плюшку на штырь и все, сходишь. Затем финишируют лидеры. По ним и будем делать отсечку. Т.е. сначала места распределяются между теми, кто прошел полную дистанцию, а затем уже между теми кто дошел до промежуточного финиша. Ну соответственно потом идут НФ, а за ними НУ. Короче говоря, пром.финиш выгоден тем, кто не готов ходить длинные дистанции.
а сама идея гонок - правда, классная. сожалею, что раньше не встряла[/quote]
)
Гонки показывают на сколько эффективно ты научился ездить. Мне в одного очень скучно гонять. Вовик-монстр, умеет с ГПС-кой гоняться, а мне живой напарник нужен. Ну и разборы после гонок много дают. Олька вон как сильно рванула вперед только за один прошлый гоночный сезон.
Ты права, бордер неправ, но есть одно но,
гонщик на правом галсе имеет преимущество, но должен при этом идти надлежащим курсом
Что касаемо тренировок, лучще обсуждать в специальной теме, дабы не затерялось. Вот тут http://sibkiting.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=125&func=post&do=reply&catid=19&id=1560
есть!
1) собственно старт - (я стартовала на 2 галса позже норамльных людей)
2) азы. (блин, где я так отстала??? мне не хватала ветра, но Маслобоев был ровно на той же матчасти...)...
коммерческие предложения не интересуют ;-) катаю я давно, далеко, самостоятельно и без проблем. удивилась, что ТАК медленно :-)
а сама идея гонок - правда, классная. сожалею, что раньше не встряла
короче, и дочь заклеймила: "мать, да ты лузер..." :lol: поверхностные свои косяки осознала сама (сильно круто забираю на ветер, уваливаю на поворотах кайт за край ветрового окна и т.п.) прикололась. "будем искать". за идею и практику гонок без необходимости тащиться на бумеранг - огромный респект. планирую еще присоседиться :-) Писаренка
Треки можете кидать на почту сайта info@sibkiting.ru
Ну там общее пройденное расстояние, кто за какое время прошел. Разница по времени друг от друга...
GPS треки.
Новый светофор здОровский получился :-)[/quote]
Да уж,судя по описанию целая дискотека со светомузыкой. Кому спасибо говорить?