• avatar Archex
  • 0
О! :o
А я тока щасс про марафон узнал!
Вернее прочитал.
И далеко марафонить собирались?
Скоко км?
  • avatar olka
  • 0
Было бы хотя бы 3-4... можно было бы верить в лучшее. А тут...
Ну или надо срочно снегоходом обзаводиться )) Чтоб потом по всему морю энтузиастов собирать )
  • avatar mahon
  • 0
И правильно я все равно работаю :-*
  • avatar Toto
  • 0
Я летом уже пробовала - в пиинципе, да интересно. Но зимой, по гладкому льду - все совсем по-другому, страшно. Впрочем, за меня все на работе решили - и завтра, и в субботу я впахиваю. Так что начну свою гоночную карьеру позже)
  • avatar Gurjev
  • 0
[quote name="Toto"]У меня нет наполеоновских планов на тему достижений в кайтинге. "я и без них вижу жизнь живописной. У меня и справка есть":) А после непрерывного талдычанья некоторых о том, что "кто не катает - лох"(это я, конеяно, не о тебе, Серега), возникает сильное желание обходить стороной все эти гонки... Что-то они не то с людьми делают...)[/quote]

Тома, у меня тоже наполеоновских планов в гонках нет. Мне процесс сильно нравится. Просто попробуй.
На ГЛ когда катался о сориках даже не думал. Осваивал фрирайд и бугры чисто для себя. Вполне допускаю, что и в кайтинге так может быть. Но попробовать стоит. Кайтинг же ж это разновидность парусного.
  • avatar Archex
  • 0
Я бы взял, но денех таких нет
  • avatar Archex
  • 0
Похоже появился очередной "самый лучший кайт в мире" :)
дж14 это несерийный кайт.
Стоимость пошива несерийного кайта выше со всеми вытекающими
  • avatar msl
  • 0
Так нет 14-го размера...
Я для того и затеял весь этот разговор. Ну... или мне его категорически продавать не хотят.
А я доволен кайтом,теперь катаюсь без ветра :-)
>msl Бери 14-й и не парься))
  • avatar olka
  • 0
2msl, чета тебя не поймешь... в марафон при 5-7 мс идешь на Джо-11 и не заморачиваешься вообще. Метров так до 10 будешь чувствовать себя просто отлично. Кое-кто вон на 16-ом до 10 мс ездит и тоже ниче так себя ощущает ))
А что касается более легких... ну так это ж с любыми площадями так. При чем тут Джо? Просто легких пойдет на передозе, а тяжелый нет. Никто ж не мешает тебе взять 16ый и переть с передозом, но зато на ровне с легким райдером на 11ом. )
  • avatar msl
  • 0
Я давно к этому кайту присматриваюсь. Вот только "линейка" меня совсем не устраивает. Получается имеем всего 2 аппарата на 16 и 11 метров.
16 метровый кайт по сути штилевик. Выходить на нем в поход или марафон при 5-7 метрах уже опасно (может и раздуть). Да и в новый класс 8 он уже не попадает.
Остается 11 метровый как наиболее универсальный аппарат на средние ветра. Но тут возникает вопрос о габаритах пилота. Я абсолютно уверен, что крупный пилот не сможет одинаково эффективно идти по сравнению с более легкими на одинаковых кайтах. Получается выбора то и нет.
Вообщем, неплохо было бы иметь промежуточное звено в размерах.
  • avatar IgorMB
  • 0
[quote name="Raum"][quote name="IgorMB"]
Долго в прошлом году выбирал между ним и Индюком-2.
[/quote]
А так разве можно?[/quote]

Выбирал клапанный парафойл на планке. С возможностью использования на воде. Чего тут "не можна"?
  • avatar Raum
  • 0
[quote name="IgorMB"]
Долго в прошлом году выбирал между ним и Индюком-2.
[/quote]
А так разве можно?
  • avatar IgorMB
  • 0
Никогда не поверю что кривые швы никак не сказываются на аэродинамических свойствах.

И вот как раз "как серийно сваяют" это СОВСЕМ НЕ безразлично.

Ты это авиастроителям расскажи, дескать "тут крыло у МИГа маленько криво сделали, но это фигня. Если будет падать, то потом напильником доведем".

Из идеи-конфетки на этапе серийного производства говно элементарно может получится.

Прочитал статью и в очередной раз не пожалел что НЕ купил Джокера.
Долго в прошлом году выбирал между ним и Индюком-2.
Окончательный выбор был обусловлен именно косяками производства озвученными в статье.

По мне если что то делать, то "ОТ" и "ДО". А все остальное - от лукавого.
Пусть ценик будет выше на 5-10 руб, но это должен быть высококачественный продукт а не полуфабрикат-конструктор "довести напильником".
Прочитал с интересом :)
  • avatar Toto
  • 0
У меня нет наполеоновских планов на тему достижений в кайтинге. "я и без них вижу жизнь живописной. У меня и справка есть":) А после непрерывного талдычанья некоторых о том, что "кто не катает - лох"(это я, конеяно, не о тебе, Серега), возникает сильное желание обходить стороной все эти гонки... Что-то они не то с людьми делают...)
  • avatar Gurjev
  • 0
[quote name="Toto"]Да, туда-то я и обещала Миле заявиться) И предварительно зарегистрировалась. Но как-то страшно... Лед такой... Ну и пятница - рабочий день. Ладно, попробуем туда попасть, все-таки тусовка - важная вещчь:) Хотя тему важности соревнований в личной жизни каждого не поддерживаю:)[/quote]

Тома, Ольга в тот раз тоже впервые в КС поучаствовала. Дядьки подсказали кой чего, стала гоняться в ГВД и СМ. Теперь этих дядек объезжает. Ощущения от гонок совершенно не похожи на ощущения от трамвая (фри-райда). Прогресс прет как на дрожжах и он реально виден от гонки к гонке.
  • avatar Toto
  • 0
Да, туда-то я и обещала Миле заявиться) И предварительно зарегистрировалась. Но как-то страшно... Лед такой... Ну и пятница - рабочий день. Ладно, попробуем туда попасть, все-таки тусовка - важная вещчь:) Хотя тему важности соревнований в личной жизни каждого не поддерживаю:)
  • avatar olka
  • 0
[quote name="Toto"]подписали в следующих гонках участвовать[/quote]
Это как раз "Кубок Сибири" получается )) Предварительная регистрация на vetru-da ;-)
Давай, пополним тобою женский зачет )