Точно! :-) И камеры есть и штативы. Чета не додумали. Спасибо ) Впрочем, как я уже говорила, надеюсь, что судейство в привычку все-таки не войдет. Как-то оно... гоняЦо поинтереснее будет )
Вопрос нарезать или давить коксу я описал в этой теме http://sibkiting.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=372:2011-01-23-16-56-19&catid=42:2009-09-09-03-51-29&Itemid=200
Ну я на истину не претендую ни в коем случае))) Это действительно мое видение. На самом деле очень тяжело нарисовать все возможные ситуации. Да и не надо этого делать. Главное понять основные принципы, а потом думать и экспериментировать. 2 Гурьев - старт с ходу это уже стандарт. Ну и чем более скользкое покрытие, тем больше нужно держать курсовую скорость - это тоже аксиома.
сегодняшние гонки показали, что старт надо было брать С ХОДУ и во время, а с какого конца линии без особой разницы. И не резаться на лавировке, а коксу давать.
[quote name="Adward"]Мне кажется, что есть все-таки предельная, так сказать критическая масса (количество) человек на старте. Когда никто никому не мешает, есть место для маневра.[/quote] Самое интересное в том, что все друг другу мешают не из-за того, что места мало и не из вредности. А лишь из желания стартовать более выгодно, чем остальные. На стартовой линии всегда будут места концентрации гонщиков и наоборот. Не хочешь ехать в толпе? Стартуй из "окна" и реализуй преимущество чистого ветра и свободного пространства.
Если ты едешь в толпе, можно лишь констатировать, что старт ты взял неправильно))) В шахматах это называется - проиграл дебют))) Во всех парусных видах спорта есть понятния контроля и тактической борьбы. Стропы тут ни при чем. А вот как продолжать гонку если старт был неудачен или наоборот удачен - это вопрос следующей статьи.
[quote name="Adward"]Идешь, скрутил поворот, но прошел не по носу остальных, а врезаешься в толпу. И получается, что ты уже идешь левым галсом и должен всех пропускать, теряя высоту. Как быть?[/quote] А вот это большая и страшная буржуйская тайна, которую никто не хочет открывать. Ответы продвинутых по этому поводу сводятся к чему-то вроде "а вот умудрись", и ничего большего от них добиться не удается. :cry:
Мне кажется, что есть все-таки предельная, так сказать критическая масса (количество) человек на старте. Когда никто никому не мешает, есть место для маневра. У нас все-таки стропы дохренища места занимают. Ни яхты, ни виндсерфинг... ни вообще другой спорт не сталкиваются с подобными трудностями (мне кажется, хотя может быть я и ошибаюсь). Там можно вплотную гнать, обгонять, а у нас если в толпе едешь, то ни вправо, ни влево, пока толпа не рассосется.
Как повернуть человеку, у которого нет чистого ветра? У которого перед носом двадцать человек, и в затылок дышат двадцать. Остается ехать как в пробке.
На схемах хорошо все показано, но там только два участника. А если сорок-пятьдесят?
Идешь, скрутил поворот, но прошел не по носу остальных, а врезаешься в толпу. И получается, что ты уже идешь левым галсом и должен всех пропускать, теряя высоту. Как быть?
[quote name="Adward"]Удача... случайность... наглость...выгодная позиция... лотерея. И все это до первого знака.
Я бы согласился в Вовой, что марафоны куда честнее. Лучше лишние писят километров проехать, чем проталкиваться сквозь толпу.[/quote] Не согласен))) Курс-рейс - это постоянная борьба. Это как шахматы))) Кстати в марафоне при равных силах все равно выиграет тот кто лучше возьмет старт... На ЖМ2011 токо за счет старта привозилось по 200 метров преимущества. Щас видос поищу.
[quote]Линия 1 – 2 даст небольшое преимущество стартующим с левого фланга. Повторюсь – небольшое. Им надо еще уметь воспользоваться. Линия 1 – 4 выравнивает шансы и дает небольшое преимущество стартующим с правого фланга. Линия 1 – 5 дает тотальное преимущество стартующим с правого фланга. [/quote] А можно вот это тоже в схемах с анимацией. А то чета пространственное воображение не подключается ) Покажи чего получится, если в этих трех случаях стартовать с левого и правого флангов. [quote]…Ничего страшного, но сделать поворот будет уже сложнее. Так как попал под контроль. [/quote] А вот… можешь ли ты привести такой пример, когда НЕ попадаешь под контроль? С учетом того, что скорость не на столько большая, чтобы прямо со старта уйти от всего флота.
хм)) а по какому принципу распределять гонщиков по стартовой линии? а если в момент стартовой процедуры ветер зайдет? На то она и стартовая процедура, что бы суметь извлечь из нее максимум выгоды... Для лидеров зачастую наибольшая выгода - это стартануть гарантированно без завала. При старте с места точно так же "чайник" который "совершенно случайно" оказался рядом завалит кого хочешь. А вот при старте с ходу - пусть еще поймает "цель" )))
[quote name="Sanechek"]так что все кайтеры Новосибирска едины, кроме насколько я знаю, "бердской кучки" которая не хочет вливаться в общий коллектив, игнорирует местные соревнования и тусовки.[/quote] значит, я буду первым))
Причем заметьте - на совершенно стандартном оборудовании.
Сама удивляюсь :-)
[url]http://news.novo-sibirsk.ru/news/118933[/url]
И камеры есть и штативы. Чета не додумали. Спасибо )
Впрочем, как я уже говорила, надеюсь, что судейство в привычку все-таки не войдет. Как-то оно... гоняЦо поинтереснее будет )
Гоняющим вместе со всеми вне зачета.
Это действительно мое видение. На самом деле очень тяжело нарисовать все возможные ситуации. Да и не надо этого делать. Главное понять основные принципы, а потом думать и экспериментировать.
2 Гурьев - старт с ходу это уже стандарт. Ну и чем более скользкое покрытие, тем больше нужно держать курсовую скорость - это тоже аксиома.
Самое интересное в том, что все друг другу мешают не из-за того, что места мало и не из вредности. А лишь из желания стартовать более выгодно, чем остальные. На стартовой линии всегда будут места концентрации гонщиков и наоборот. Не хочешь ехать в толпе? Стартуй из "окна" и реализуй преимущество чистого ветра и свободного пространства.
Если ты едешь в толпе, можно лишь констатировать, что старт ты взял неправильно))) В шахматах это называется - проиграл дебют)))
Во всех парусных видах спорта есть понятния контроля и тактической борьбы. Стропы тут ни при чем.
А вот как продолжать гонку если старт был неудачен или наоборот удачен - это вопрос следующей статьи.
А вот это большая и страшная буржуйская тайна, которую никто не хочет открывать. Ответы продвинутых по этому поводу сводятся к чему-то вроде "а вот умудрись", и ничего большего от них добиться не удается. :cry:
Как повернуть человеку, у которого нет чистого ветра? У которого перед носом двадцать человек, и в затылок дышат двадцать. Остается ехать как в пробке.
На схемах хорошо все показано, но там только два участника. А если сорок-пятьдесят?
Идешь, скрутил поворот, но прошел не по носу остальных, а врезаешься в толпу. И получается, что ты уже идешь левым галсом и должен всех пропускать, теряя высоту. Как быть?
Я бы согласился в Вовой, что марафоны куда честнее. Лучше лишние писят километров проехать, чем проталкиваться сквозь толпу.[/quote]
Не согласен))) Курс-рейс - это постоянная борьба. Это как шахматы)))
Кстати в марафоне при равных силах все равно выиграет тот кто лучше возьмет старт... На ЖМ2011 токо за счет старта привозилось по 200 метров преимущества. Щас видос поищу.
Я бы согласился в Вовой, что марафоны куда честнее. Лучше лишние писят километров проехать, чем проталкиваться сквозь толпу.
Линия 1 – 4 выравнивает шансы и дает небольшое преимущество стартующим с правого фланга.
Линия 1 – 5 дает тотальное преимущество стартующим с правого фланга. [/quote]
А можно вот это тоже в схемах с анимацией. А то чета пространственное воображение не подключается )
Покажи чего получится, если в этих трех случаях стартовать с левого и правого флангов.
[quote]…Ничего страшного, но сделать поворот будет уже сложнее. Так как попал под контроль. [/quote]
А вот… можешь ли ты привести такой пример, когда НЕ попадаешь под контроль? С учетом того, что скорость не на столько большая, чтобы прямо со старта уйти от всего флота.
На то она и стартовая процедура, что бы суметь извлечь из нее максимум выгоды...
Для лидеров зачастую наибольшая выгода - это стартануть гарантированно без завала.
При старте с места точно так же "чайник" который "совершенно случайно" оказался рядом завалит кого хочешь.
А вот при старте с ходу - пусть еще поймает "цель" )))
значит, я буду первым))