WINTER OFF. Информация по проживанию.
WINTER OFF 2011. Проживание.
Читать дальше →
WINTER OFF 2011. Проживание.
Читать дальше →
Через электронную заявку зарегистрировалось уже более 50 человек!
Многие из лидеров еще не заявлялись, ни Охотников, ни Любимцев. Очень много новых лиц из регионов. Вообще много новых людей, очень интересная тенденция. Во фристайле будет участвовать Борисов Сергей, Черкашин Антон, Палыч и Ваня че и многие другие.
Очень много людей звонят и бронируют отель, но не подают предварительную заявку. По данным Дарьи, ответственной за предварительную регистрацию и расселение набирается около 70 человек только из регионов. Обычно заранее у нас регистрировались на чемпионат СПб не более 30-40 человек. Видимо, Чемпионат будет очень представительным. Акредитуются журналисты. Работа идет полным ходом. По регионам, городам: Норильск, Сургут, Челябинск, СПб, Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Казань, Тольятти, Самара, Брянск и многие другие.
Но самая серьезная работа идет среди судей: идеологическое противостояние, борьба концепций и подходов, огромные списки необходимого оборудования. За мою практику проведения соревнований, такого ажиотажа в судейском корпусе не было никогда. А значит наш спорт действительно развивается! Это очень радует.
Председатель оргкомитета Чемпионата России по сноукайтингу Воногов Кирилл
Субботний марафон 05 и 12 марта 2011
ВНИМАНИЕ! Марафоны 5 и 12 марта отменены.
5 марта все желающие, не занятые работой, приглашаются на гоночку, которая пройдет ВНЕ зачета. Стратовый створ будет установлен. Регистрации нет. Дистанция (предварительно) 3 петли вокруг Тайваня. {jcomments on}
Как известно, ветер для кайтера может создавать три основных проблемы – то он слишком сильный, то порывистый, турбулентный, то слишком слабый.
Предметом этой статьи является рассмотрение поведения кайтера в предельно слабые ветра. Причем, спортсмен среднего уровня, учитывая наши рекомендации, сможет с помощью меньшего (в разумных пределах, конечно) кайта прилично катиться в слабый ветер, лишь ненамного отставая от лидеров на больших куполах, а в предельно слабый, возможно, даже и победить некоторых из них. Потому, что в подготовке гонщиков высокого уровня обычно используются лишь тренировки на грани возможностей при сильном ветре и с кайтом заведомо большим для данных условий (обычно – на котором передозит в галфвинд).