+0.44
Рейтинг
0.12
Сила

Вячеслав Мягков

  • avatar msl
  • 0
На Гриффине я в гонке был, точнее не был. Кайта Энви у меня нет.
  • avatar msl
  • 0
Не понял, как промежуточный? Это полная остановка с новым стартом или по два бублика дадут? Или как еще?
  • avatar msl
  • 0
Звуковые сигналы:
Ровно за 4 минуты до старта четыре гудка.
За 3 минуты 3 гудка,
за 2 минуты 2 гудка,
за 1 минуту 1 гудок.
Далее короткий "пик" за 30 секунд.
За 10 секунд до старта короткий "пик" будет каждую секунду. В момент старта длинный непрерывный звуковой сигнал.
  • avatar msl
  • 0
Стартовая процедура.
Стартовать планируется по сигналам светофора. На данный момет они сделаны след образом:
Световые сигналы:
Синий фонарь - имеет пригласительное значение. Свечение синего говорит о включенной стартовой процедуре. Если до старта менее 6 минут синий огонь горит постоянно, если более 6 минут синий огонь будет медленно мигать.
Красный огонь. Зажигается за 2 минуты до старта.
Желтый огонь. Зажигается за 1 минуту до старта. За 10 секунд до старта желтый огонь начинает мигать (как на автомобильном светофоре).
Зеленый огонь зажигается в момент старта и горит ровно 3 минуты.После зеленого еще на 3 минуты загорится красный свет. После этого все световые сигналы будут отключены.
  • avatar msl
  • 0
Спасибо за отчет. Мне Нгипет тож сильно поднадоел. Но в одиночку ехать так не решился. Игорь, как с ними там общаться?
  • avatar msl
  • 0
К часу дня уж укататься можно.
Но вопрос еще где этим заниматься? Неокомовкую парковку нынче основательно запаганили. На всю площадь понастроили елок, фигурок , снежных заборов. С виду там и 10 машин поставить места мало будет.
  • avatar msl
  • 0
А можно я дома замерами займусь? Чет перспектива сдувать балон за час до старта не совсем радует.
Интересует только мах размах крыла или еще какие параметры? Кайт Гриффин 14.
  • avatar msl
  • 0
Так нет 14-го размера...
Я для того и затеял весь этот разговор. Ну... или мне его категорически продавать не хотят.
  • avatar msl
  • 0
Я давно к этому кайту присматриваюсь. Вот только "линейка" меня совсем не устраивает. Получается имеем всего 2 аппарата на 16 и 11 метров.
16 метровый кайт по сути штилевик. Выходить на нем в поход или марафон при 5-7 метрах уже опасно (может и раздуть). Да и в новый класс 8 он уже не попадает.
Остается 11 метровый как наиболее универсальный аппарат на средние ветра. Но тут возникает вопрос о габаритах пилота. Я абсолютно уверен, что крупный пилот не сможет одинаково эффективно идти по сравнению с более легкими на одинаковых кайтах. Получается выбора то и нет.
Вообщем, неплохо было бы иметь промежуточное звено в размерах.
  • avatar msl
  • 0
Не могу понять только, чем Лазурная не нравится? Приезжай и отдыхай. Все необходимое имеется и абсолютно доступно. В прошлом году никто не жаловался (кроме одного :-) ).
По направлению ветра, тож самый удачный вариант.
Ну в палатках конечно круче. Вот только кто пробовал три дня на берегу соленого озера прожить? Воды нормальной там ведь нет в принципе! Леса в тех краях вообще редкость, дров не найти. От солнца и дождя прятаться негде. Есть ли место где разместить 20 машин и столько же палаток, а может и более?
Короче я против. Надо ехать, катать и отдыхать, а не на мазахизм себя испытывать.
  • avatar msl
  • 0
Я собираюсь выезжать.
  • avatar msl
  • 0
В эти выхи я специально эксперементировал с углами хода и положением кайта. у меня получилось наиболее быстрая лавировка при приподнятом кайте, т.е. с частичной разгрузкой веса.
  • avatar msl
  • 0
На счет веса пилота вопрос очень не простой.
Единственно что можно сказать однозначно - большему пилоту нужен больший кайт.
А говорить, что тяжолый пилот имеет преимущество (пусть даже в бейдевинд) ИМХО оснований нет. Силу дрейфа он выдержит действительно большую, но сопротивление качению возрастет тоже пропорционально. Поэтому выигрыша как то не получается.
Это подтверждает практика - когда у нас гонки выигрывали тяжолые пилоты?
А теперь смотрим на картинку Траглодита или любое другое фото гонки. Все гоншики держат кайт под углом 45 гр к горизонту. Т.е. согласно геометрии половина силы тяги кайта приподнимает пилота (уменьшает его вес). А если кайтик к земле наклонить, то масса пилота автоматически увеличится, но в такой же степени возрастут сила сопротивления и нагрузка на ножки. И кто так ездит? Да практически никто!
Получается нет никакого смысла в лишнем весе