Думаю те, кто захочет остановиться на промежуточном финише, будут отставать от лидеров на круг и более. Иначе просто нет смысла прекращать гонку. Я к тому, что бублик очень неплохо лечь может))).
Синий цвет на светофоре действительно в солнечную погоду практически незаметен. Чем заметить я не представляю. а со звуком еще подумаем. Сигнал от девятки как то не очень стабильно звучит.
Звуковые сигналы: Ровно за 4 минуты до старта четыре гудка. За 3 минуты 3 гудка, за 2 минуты 2 гудка, за 1 минуту 1 гудок. Далее короткий "пик" за 30 секунд. За 10 секунд до старта короткий "пик" будет каждую секунду. В момент старта длинный непрерывный звуковой сигнал.
Стартовая процедура. Стартовать планируется по сигналам светофора. На данный момет они сделаны след образом: Световые сигналы: Синий фонарь - имеет пригласительное значение. Свечение синего говорит о включенной стартовой процедуре. Если до старта менее 6 минут синий огонь горит постоянно, если более 6 минут синий огонь будет медленно мигать. Красный огонь. Зажигается за 2 минуты до старта. Желтый огонь. Зажигается за 1 минуту до старта. За 10 секунд до старта желтый огонь начинает мигать (как на автомобильном светофоре). Зеленый огонь зажигается в момент старта и горит ровно 3 минуты.После зеленого еще на 3 минуты загорится красный свет. После этого все световые сигналы будут отключены.
К часу дня уж укататься можно. Но вопрос еще где этим заниматься? Неокомовкую парковку нынче основательно запаганили. На всю площадь понастроили елок, фигурок , снежных заборов. С виду там и 10 машин поставить места мало будет.
А можно я дома замерами займусь? Чет перспектива сдувать балон за час до старта не совсем радует. Интересует только мах размах крыла или еще какие параметры? Кайт Гриффин 14.
Я давно к этому кайту присматриваюсь. Вот только "линейка" меня совсем не устраивает. Получается имеем всего 2 аппарата на 16 и 11 метров. 16 метровый кайт по сути штилевик. Выходить на нем в поход или марафон при 5-7 метрах уже опасно (может и раздуть). Да и в новый класс 8 он уже не попадает. Остается 11 метровый как наиболее универсальный аппарат на средние ветра. Но тут возникает вопрос о габаритах пилота. Я абсолютно уверен, что крупный пилот не сможет одинаково эффективно идти по сравнению с более легкими на одинаковых кайтах. Получается выбора то и нет. Вообщем, неплохо было бы иметь промежуточное звено в размерах.
Не могу понять только, чем Лазурная не нравится? Приезжай и отдыхай. Все необходимое имеется и абсолютно доступно. В прошлом году никто не жаловался (кроме одного :-) ). По направлению ветра, тож самый удачный вариант. Ну в палатках конечно круче. Вот только кто пробовал три дня на берегу соленого озера прожить? Воды нормальной там ведь нет в принципе! Леса в тех краях вообще редкость, дров не найти. От солнца и дождя прятаться негде. Есть ли место где разместить 20 машин и столько же палаток, а может и более? Короче я против. Надо ехать, катать и отдыхать, а не на мазахизм себя испытывать.
В эти выхи я специально эксперементировал с углами хода и положением кайта. у меня получилось наиболее быстрая лавировка при приподнятом кайте, т.е. с частичной разгрузкой веса.
На счет веса пилота вопрос очень не простой. Единственно что можно сказать однозначно - большему пилоту нужен больший кайт. А говорить, что тяжолый пилот имеет преимущество (пусть даже в бейдевинд) ИМХО оснований нет. Силу дрейфа он выдержит действительно большую, но сопротивление качению возрастет тоже пропорционально. Поэтому выигрыша как то не получается. Это подтверждает практика - когда у нас гонки выигрывали тяжолые пилоты? А теперь смотрим на картинку Траглодита или любое другое фото гонки. Все гоншики держат кайт под углом 45 гр к горизонту. Т.е. согласно геометрии половина силы тяги кайта приподнимает пилота (уменьшает его вес). А если кайтик к земле наклонить, то масса пилота автоматически увеличится, но в такой же степени возрастут сила сопротивления и нагрузка на ножки. И кто так ездит? Да практически никто! Получается нет никакого смысла в лишнем весе
Ума не приложу как так вышло? При одинаковом количестве очков с Михаилом ему дали второе место, я не известно какой. Официальных результатов я нигде не нашел, пока на всех оф. сайтах тишина. В первой гонке я пришел пятым, он четвертым. Во второй гонке я второй, он третий. Мне кажется по правилам расчета у меня результат должен быть лучше.
Под "пошивом" я не только "строчить машинкой" понимаю. Кайт с большим удлинением это хорошо. Но совсем не значит, что он сразу лучше всех остальных поедет.
Я к тому, что бублик очень неплохо лечь может))).
Ровно за 4 минуты до старта четыре гудка.
За 3 минуты 3 гудка,
за 2 минуты 2 гудка,
за 1 минуту 1 гудок.
Далее короткий "пик" за 30 секунд.
За 10 секунд до старта короткий "пик" будет каждую секунду. В момент старта длинный непрерывный звуковой сигнал.
Стартовать планируется по сигналам светофора. На данный момет они сделаны след образом:
Световые сигналы:
Синий фонарь - имеет пригласительное значение. Свечение синего говорит о включенной стартовой процедуре. Если до старта менее 6 минут синий огонь горит постоянно, если более 6 минут синий огонь будет медленно мигать.
Красный огонь. Зажигается за 2 минуты до старта.
Желтый огонь. Зажигается за 1 минуту до старта. За 10 секунд до старта желтый огонь начинает мигать (как на автомобильном светофоре).
Зеленый огонь зажигается в момент старта и горит ровно 3 минуты.После зеленого еще на 3 минуты загорится красный свет. После этого все световые сигналы будут отключены.
Но вопрос еще где этим заниматься? Неокомовкую парковку нынче основательно запаганили. На всю площадь понастроили елок, фигурок , снежных заборов. С виду там и 10 машин поставить места мало будет.
Интересует только мах размах крыла или еще какие параметры? Кайт Гриффин 14.
Я для того и затеял весь этот разговор. Ну... или мне его категорически продавать не хотят.
16 метровый кайт по сути штилевик. Выходить на нем в поход или марафон при 5-7 метрах уже опасно (может и раздуть). Да и в новый класс 8 он уже не попадает.
Остается 11 метровый как наиболее универсальный аппарат на средние ветра. Но тут возникает вопрос о габаритах пилота. Я абсолютно уверен, что крупный пилот не сможет одинаково эффективно идти по сравнению с более легкими на одинаковых кайтах. Получается выбора то и нет.
Вообщем, неплохо было бы иметь промежуточное звено в размерах.
По направлению ветра, тож самый удачный вариант.
Ну в палатках конечно круче. Вот только кто пробовал три дня на берегу соленого озера прожить? Воды нормальной там ведь нет в принципе! Леса в тех краях вообще редкость, дров не найти. От солнца и дождя прятаться негде. Есть ли место где разместить 20 машин и столько же палаток, а может и более?
Короче я против. Надо ехать, катать и отдыхать, а не на мазахизм себя испытывать.
Единственно что можно сказать однозначно - большему пилоту нужен больший кайт.
А говорить, что тяжолый пилот имеет преимущество (пусть даже в бейдевинд) ИМХО оснований нет. Силу дрейфа он выдержит действительно большую, но сопротивление качению возрастет тоже пропорционально. Поэтому выигрыша как то не получается.
Это подтверждает практика - когда у нас гонки выигрывали тяжолые пилоты?
А теперь смотрим на картинку Траглодита или любое другое фото гонки. Все гоншики держат кайт под углом 45 гр к горизонту. Т.е. согласно геометрии половина силы тяги кайта приподнимает пилота (уменьшает его вес). А если кайтик к земле наклонить, то масса пилота автоматически увеличится, но в такой же степени возрастут сила сопротивления и нагрузка на ножки. И кто так ездит? Да практически никто!
Получается нет никакого смысла в лишнем весе
Флешка у них заглючила, файл типа не читается, но таблицу обещали разместить.
Пока тишина....
При одинаковом количестве очков с Михаилом ему дали второе место, я не известно какой.
Официальных результатов я нигде не нашел, пока на всех оф. сайтах тишина.
В первой гонке я пришел пятым, он четвертым. Во второй гонке я второй, он третий. Мне кажется по правилам расчета у меня результат должен быть лучше.