F-One Bandit III (Интервью с Raphael Salles)

Расскажите о F-One Bandit III. Это новое поколение кайтов или продолжение дизайна предыдущей модели?
Это третье поколение оригинального запатентованного Delta-C дизайна, разработанного F-One в 2007 году. Конечно, во многом это совершенно новый кайт: новый профиль, дизайн купола, коэффициент относительного удлинения, новая подкупольная расстроповка (брайдл), переработанная планка управления и наконец графическое решение.
Какие цели и задачи ставились при разработке модели следующего поколения?
Сохранить тягу в нижнем ветровом диапазоне, при этом максимально расширить верхнюю границу ветрового диапазона, а также снять излишнее давление с планки управления и сделать само ощущение от управления кайтом более прямым и понятным.
С какими трудностями вы столкнулись на этапе тестирования прототипов?
Максимально расширить верхний ветровой диапазон использования, сохранив легендарную тягу Бандита в слабый ветер; улучшить скорость в поворотах, общую стабильность размерной линейки по всему ветровому диапазону, чтобы ощущения от управления кайтов разных размеров было схожим.
Если бы Вам дали возможность выделить самое важное улучшение или новую характеристику — какую бы вы выбрали?
Мы наконец-то добавили накачку через один клапан. :-) Если серьезно, то это потрясающая стабильность кайта по всему ветровому диапазону, более приятное и легкое ощущение планки при контроле тяги. Что касается самой конструкции кайта, то в модели 2010 F-One Bandit 3 я думаю мы используем больше плотного материала (дакрона), чем какие-либо другие кайтовые бренды. Задняя кромка и поперечные баллоны полностью отшиты из дакрона для пуленепробиваемой надежности. Кайт конечно чуточку прибавил в весе, что влияет на тягу в слабый ветер, но все же в итоге конструкция получилась замечательная. Многие, кто уже пробовал F-One Bandit Dos, по достоинству оценят нашу новую неубиваемую конструкцию.
Каковы основные преимущества системы управления (планки)?
Мы сохранили 4-х стропную EVO-систему с виртуальной 5-й стропой безопасности, за тем исключением что страховочная стропа теперь проходит внутри цельнолитого чикенлупа, а не сбоку. В то же время, подкупольная расстроповка (брайдл) была серьезно переработанна: она значительно укороченна и исключает выворачивание. Система безопасности работает все также эффективно и при необходимости полностью лишит кайт тяги.
Можно ли запустить и посадить кайт одному и как это сделать?
2010 F-One Bandit III можно легко запустить в одного, для этого необходимо двигаться против ветра в позицию для запуска сохраняя натяжение на стропах, кайт постепенно начнет становиться на ухо. Что касается посадки без помощи посторонних, то это можно сделать двумя способами в зависимости от силы ветра.


Интервью с основателем F-ONE Kiteboarding Рафаэлем (Raphael Salles) о новом кайте 2010 F-One Bandit III - журнал The Kiteboarder Magazine

Расскажите о F-One Bandit III. Это новое поколение кайтов или продолжение дизайна предыдущей модели? 

Это третье поколение оригинального запатентованного Delta-C дизайна, разработанного F-One в 2007 году. Конечно, во многом это совершенно новый кайт: новый профиль, дизайн купола, коэффициент относительного удлинения, новая подкупольная расстроповка (брайдл), переработанная планка управления и наконец графическое решение.

Какие цели и задачи ставились при разработке модели следующего поколения?

Сохранить тягу в нижнем ветровом диапазоне, при этом максимально расширить верхнюю границу ветрового диапазона, а также снять излишнее давление с планки управления и сделать само ощущение от управления кайтом более прямым и понятным.

С какими трудностями вы столкнулись на этапе тестирования прототипов? 

Максимально расширить верхний ветровой диапазон использования, сохранив легендарную тягу Бандита в слабый ветер; улучшить скорость в поворотах, общую стабильность размерной линейки по всему ветровому диапазону, чтобы ощущения от управления кайтов разных размеров было схожим.

Если бы Вам дали возможность выделить самое важное улучшение или новую характеристику — какую бы вы выбрали? 

Мы наконец-то добавили накачку через один клапан. :-) Если серьезно, то это потрясающая стабильность кайта по всему ветровому диапазону, более приятное и легкое ощущение планки при контроле тяги. Что касается самой конструкции кайта, то в модели 2010 F-One Bandit 3 я думаю мы используем больше плотного материала (дакрона), чем какие-либо другие кайтовые бренды. Задняя кромка и поперечные баллоны полностью отшиты из дакрона для пуленепробиваемой надежности. Кайт конечно чуточку прибавил в весе, что влияет на тягу в слабый ветер, но все же в итоге конструкция получилась замечательная. Многие, кто уже пробовал F-One Bandit Dos, по достоинству оценят нашу новую неубиваемую конструкцию.

Каковы основные преимущества системы управления (планки)? 

Мы сохранили 4-х стропную EVO-систему с виртуальной 5-й стропой безопасности, за тем исключением что страховочная стропа теперь проходит внутри цельнолитого чикенлупа, а не сбоку. В то же время, подкупольная расстроповка (брайдл) была серьезно переработанна: она значительно укороченна и исключает выворачивание. Система безопасности работает все также эффективно и при необходимости полностью лишит кайт тяги.

Можно ли запустить и посадить кайт одному и как это сделать? 

2010 F-One Bandit III можно легко запустить в одного, для этого необходимо двигаться против ветра в позицию для запуска сохраняя натяжение на стропах, кайт постепенно начнет становиться на ухо. Что касается посадки без помощи посторонних, то это можно сделать двумя способами в зависимости от силы ветра. Эти способы можно посмотреть в этом видео.

Какие прочие ключевые особенности и характеристики Вы хотели бы выделить? 

Дизайн F-One Bandit III был переработан таким образом, что кайт находится ближе к краю окна, что гарантирует лучшие характеристики и позволит райдеру сохранять более комфортную позицию, особенно в условиях передоза. Также все размеры Bandit III суперстабильны по всему ветровому диапазону. Если вы неправильно рассчитаете свой прыжок с переводом кайта и вовремя не вернете кайт на ход, то он не свалится в воду, а остается висеть в той же позиции. Поведение в поворотах тоже изменилось, особенно в кайтлупах, теперь более понятное ощущение где именно находится кайт во время кайтлупа, а также более эффективная поддержка райдера на выходе кайта из кайтлупа в зенит. Улучшенная стабильность дает большее чувство уверенности в поведении кайта при отработке новых элементов. До триммера теперь проще дотянуться, поскольку мы уменьшили ход планки. В то же время, ветровой диапазон был существенно расширен. Характеристики в unhooked также на высоте!

Для райдеров какого уровня (стиля катания) подойдет этот кайт? 

Мы уверенны, что в дельта-кайтах серии Bandit мы воплотили действительно универсальный дизайн подходящий для самых разных райдеров. Этот кайт прост и безопасен для освоения новичком, но в то же время у него есть все необходимые характеристики, чтобы стать выбором профессионалов, катающихся на флэте, чопе или практикующих вейв-райдинг

Каков срок гарантии на ваш продукт? 

Один год, гарантия покрывает любые производственные дефекты

Что выделяет F-One Bandit III среди моделей конкурентов? 

Мы настолько уверенны в нашем Delta-C дизайне, что по сути предлагаем райдерам только Bandit III. Хотя в нашей линейке еще есть серия Revolt, но все же это кайты больше для новичков и кайт-школ. Для всех остальных подойдет F-One Bandit III. Уже три года мы практикуем этот подход. Кстати, наши клиенты говорят что F-One Bandit — это еще и хорошее вложение денег, потому что они долго сохраняют стоимость на вторичном рынке.

 

{jcomments on}2010 январь. (с) Copyright Kiteworld Перевод выполнен F-One Kiteboarding Россия.

 

  • нет
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.