• avatar Raum
  • 0
У меня 88.
  • avatar msl
  • 0
У меня 27 номер есть.
Дык Вова,это еще и стайлак гоночного кайтера))
У меня 38 будет))
  • avatar olka
  • 0
Чет мало ты нашел. Видимо не все загашники обшарил.
У меня: 7, 14, 27, 37
Мой - 7. Остальные готова отдать.
Пока нашел у себя № 2 и 11..

2 - оставлю себе) 11 - свободен
надо прикидываться...
да хорошо с ним все))
В общем сегодня приехал на Нео.. там пиндячево, Морковка с Валерой с круглыми глазами рассказали как их 10ка унесла в космос в трояка)))
Ну я расстроился, взял Эджа 9 м2, вышел на море и понял, что у страха глаза велики)))
Но идти назад уже было в ломы... короче покатал на Эдже 9 . Потом перезапустили со Славой станцию, а потом пришлось таки идти до машины, где и прихватил ДжоД8. Короче при ветрах 9-12 мс все хорошо, в лавировку ходил с полностью отпущенным триммеромЮ подтягивал лишь изредка...
Но гоночный режим в такие ветра на этом кайте очень напряжный, упираться надо не по детски.
Его диапазон сверху думаю все же около 16-18... еще проверим.
Со стабильностью все хорошо, лишь один раз сложил кайт в краю окна после неудачного оверштага на прорыве. Но кайт сразу сумел расправить.
Еще раз напоминаю - этот кайт в такой ветер не для чайников. Одна ошибка и....
Добавлю коммент от Evgeniy225:
Потестил Д8 Остались хорошие положительные эмоции На ДЖО 4 не катал не разу сравнивать не с чем , только с ИНДИ_ПРО 12 Абсолютно другая машинка. В сравнении есть свои плюсы и свои минусы. Но плюсов больше чем минусов. Например ИНДИ намного легче развернуть на рестарте когда он находится мордой в низ, у него не подварачиваются уши при ослаблении строп и пожалуй он лучше паркуется. И это все на мой взгляд. Зато на Д8 тяга на много лучше, планка несравнимо легче, в лаверовку идет намного острее, Выносит в космос в обще не реально, время зависания значительно увеличено, хорошо реагирует на планку, отлично сбрасует тягу в общем мне все очень понравилось и я пока не сколько не жалею что поменял свой любимый ИНДИ на не знакомую мне машинку.
[quote name="Прохожий"]
Фарид посмотри кайт, а то я "всё свалю" на "угол Бета"
До КС нах прыгать на гоночном куполе?[/quote]

Ниче не понял...
[quote name="Прохожий"][quote name="Clubwalker"] Не понравилось нестабильность купола, после прыжка,срывает нах.. может что с настройками, знающие подскажите)[/quote]
До КС нах прыгать на гоночном куполе?[/quote]
Братан тебя это так волнует?........Ты бы имя себе для начала норм придумал,а потом бы умничал здесь :lol:
  • avatar msl
  • 0
[quote name="Morpheus"]
Кайт не спинакер...[/quote]
Верно! Спинакер используют на бакштагах, т.к. основной парус в данном режиме не очень эффективен (хотя он может иметь хорошую Бетту).
Сегодня удалось катануть на D8 по слабочку дуло от 1,5 мс до 5,5)) Понравился нижний диапазон кайта, ветра нет а кайт летает и тянет до последнего)) Не понравилось нестабильность купола, после прыжка,срывает нах.. может что с настройками, знающие подскажите)
[quote name="msl"]В лавировку бесспорно, а для бакштага это не самый важный параметр.[/quote]

Кайт не спинакер...
  • avatar msl
  • 0
В лавировку бесспорно, а для бакштага это не самый важный параметр.
более острый угол Бета означает бОльшую курсовую скорость при том же угле, что на лавировке, что на бакштаге... как никак на вымпельном едем)))
Да все рубит...

В общем обновил фотки в шапке темы)) Глаза боятся, а руки делают)) Думаю в эти выхи выгуляем Франкенвари )))
Всем кто выслал информацию - спасибо...
Опрос окончен....
[img]sibkiting.ru/images/stories/Joker_8__Light/_DSC2509.jpg[/img]