Есть у меня одно предположение... "не хочу чтобы меня поняли правильно"(с)М.М.Ж. Чего "боятся" ТОПы - первое - некому будет сливать прошлогоднюю ТОПовую снарягу(нах она нужна когда и так все гоняются в удовольствие) второе - а вдруг через год спосоров на НК больше объявится?(продажи массовых кайтов могут ведь и скакнуть ,а ТОПы при массовом производстве погоды особой не делают) Вова,если не трудно,процитируй на оверповере это моё мнение.
[quote name="FedorovDrugoy"] Зачем топовым гонщикам нужна заведомо медленная массовка?Для удовлетворения ЧСВ?[/quote] Дык ТОПам массовка как бы вообще не нужна. Массовка нужна оргам, как и ТОПы. Еще раз говорю - за первое место бьются 3-5 гонщиков. Еще 5 стараются попасть в десятку. Еще 10 стараются попасть в двадцатку. У каждого свои цели и свои соперники.
АААА !!! До меня дошло. Это же чисто русская черта - подровнять под себя. А я ж не русский))) Типа если не получается ехать как он, то надо сделать что бы он ехал как я)))
Мне вот интересно, у буржуев тоже все сруться на форумах, что ТОПы на современных директах гоняют? Там директы за 4 года прошли путь от вейвдиректа до рейсдиректа.
2 Захаров "Без спид-ски и сосисек даже очень умный обломится..." Это утверждение или гипотеза? Если утверждение, то я весь в вашем распоряжении на любом снаряжении. Спидски у тебя есть практически, сосиски тоже есть.
Начальники сайтов! Кто нибудь сделал бы у себя на сайте какую нибудь мульку для голосования, типа нужен/не нужен НК, буду учавствовать или нет. Хотя бы в качестве соцопроса перед КС. А то может действительно всем по барабану и зря весь этот огород городим.
[quote name="zakharov"][quote name="zakharov"][Блин, я уж думал сначала что тебе Мурашев такой распрекрасный ответ прислал :-) Ром, да я не против! 8-так 8! Более того , я больше чем уверен, что если Бумеранг и согласится на какие дивизионы, то толь ко на 8-ку :-) Слишком уж силен там культ 12-й Кабрины :-) - "Шерше ля кайт", как говорят у нас во франции! :-)[/quote] Сейчас - да, согласен, 8-ка выглядит логичнее... Но на будущее - 10-ка более осмысленна! [/quote]
Спасибо! :)
Я готов сообразить хорошие призы за три первых места в 8. Надо ускорить процесс.
Ну у меня несколько другой взгляд. Я в этом вопросе скорее чайник выходного дня.В другие города на соревнования ездить не собираюсь,на призовые места не претендую,катаю в свое удовольствие. В прошлом году поучавствовал в КС. Типа духом проникся с людьми пообщался мандраж на старте поймал.всё хорошо. Да лидеры(и без длинных досок) уезжали далеко вперед,но за ними хотя бы круг можно было потягаться. А при наличии длинной жесткой доски и пол-круга не будет. Ну и зачем? Посоревноваться с местными но под флагом кубка? Да я с ними на гонках выходного дня посоревнуюсь.И без флагов. Ты на другой вопрос ответь. Зачем топовым гонщикам нужна заведомо медленная массовка?Для удовлетворения ЧСВ?
[quote name="FedorovDrugoy"]Кто это сказал? Это ты так считаешь? Я так не считаю. [/quote] Я то как раз так не считаю, так как прошел путь уже. Но вот некоторые судя по последним темам на форумах так и думают... Типа на спидски и сосиске и дурак поедет.
Кто это сказал? Это ты так считаешь? Я так не считаю. По опыту прошлого КС могу одно сказать - если те кто в борд-рейсе в прошлом году побеждал приедут с длинными досками мне их спины придется уже на первом галсе видеть,а на втором круге и они мою спину увидят. Мне такое положение совсем не интересно. Я в "стосемь процентов" не влезаю и никому не нужен. Или всё таки нужен?Для массовки. Ведь гораздо круче сказать "я занял четвертое(второе/третье) место из пятнадцати" чем сказать "я занял третье место из четырех". Это да.
[quote name="FedorovDrugoy"]Какой облом? Какой "зазря"? Кто ж им запретит в Оупене досками меряться?[/quote] Обидятся обидятся... они же тоже побеждают токо за счет снаряги, а по существу ниче из себя не представляют :lol:
[quote name="FedorovDrugoy"]Моё предложение по ограничению длинны снаряда скольжения - не более 178 см.[/quote] Это ты хочешь так обломать бедных мега-доскеров, которые впулили кучу бабла в эти самые свои мега-доски? ))) Они ж обидятся. Представь, потратиться и обнаружить, что все зазря :-)
[quote name="FedorovDrugoy"]Про бордеров опять забыли? Я понимаю что рейс-бордеров мало.... Моё предложение по ограничению длинны снаряда скольжения - не более 178 см.[/quote]
Да нормально едут парафойлы в дивизионе 8 по слабым ветрам. Вон весной в Челябе на ВинтерОффе пацпаны на Джокерах11 и Экстази неплохо гоняли. А ветра были пограничные. 2-4 мс. Просто как заметил Рома - ценник на дивизион 10 в потора раза выше. + Надо иметь уже два кайта мож и не гоночных, но заточенных под гонки. Зато есть плюс - эти кайты путевка в летний гоночный кайтинг.
[quote name="zakharov"] не порите чушь! 8 так 8. фиолетово! Я сразу сказал, что не против, чо так волноваться??? Насчет 8 - читай Оверпавер. Больше чем там, мне сказать нечего.[/quote]
Вот, что пишет Дима насчет дивизионов:
[i]"...Дивизионы: для меня вопрос ясен – ДА. Только лично ко мне подошли пятеро «восьмерочников» и сказали, что обрели мотивацию гоняться. А всего таких заявилось 20 человек. По протоколам видна четкая грань между «восьмерками» и сосисками, видны разрывы на разных курсах, можно посчитать, кто кому и сколько везет в метрах, минутах и км/ч. Крайне наглядно.
С «десятками» логика просматривается хуже. Результаты кажутся «случайнее». Да и заявлялись в них как-то задумчивее.
Первый опыт эксплуатации разных дивизионов, на мой взгляд, показал, что переходы из дивизиона вверх в течение соревнования нужно запретить – это плохо работает. Заявился в восьмерке – все. Штиль – сидишь, но и конкуренты сидят. Боишься, что кто-то поедет – сделаешь все, чтобы самому поехать. ОбмЕр. Ставка на самоконтроль сработала: никому не удалось заявиться в одном дивизионе, а прокатиться в другом. Бдительные коллеги быстро поправили заблудших товарищей. Тут я угадал. ...."[/i]
полностью текст здесь: http://www.zmeeed.info/xc2011yar.html
Я не был уверен в этой идее, пока мы ее не проверили в гонках. Это работает! И те, кто сейчас "не пущают", прекрасно это понимают.
"не хочу чтобы меня поняли правильно"(с)М.М.Ж.
Чего "боятся" ТОПы -
первое - некому будет сливать прошлогоднюю ТОПовую снарягу(нах она нужна когда и так все гоняются в удовольствие)
второе - а вдруг через год спосоров на НК больше объявится?(продажи массовых кайтов могут ведь и скакнуть ,а ТОПы при массовом производстве погоды особой не делают)
Вова,если не трудно,процитируй на оверповере это моё мнение.
Зачем топовым гонщикам нужна заведомо медленная массовка?Для удовлетворения ЧСВ?[/quote]
Дык ТОПам массовка как бы вообще не нужна. Массовка нужна оргам, как и ТОПы. Еще раз говорю - за первое место бьются 3-5 гонщиков. Еще 5 стараются попасть в десятку. Еще 10 стараются попасть в двадцатку. У каждого свои цели и свои соперники.
АААА !!! До меня дошло. Это же чисто русская черта - подровнять под себя. А я ж не русский))) Типа если не получается ехать как он, то надо сделать что бы он ехал как я)))
Мне вот интересно, у буржуев тоже все сруться на форумах, что ТОПы на современных директах гоняют? Там директы за 4 года прошли путь от вейвдиректа до рейсдиректа.
2 Захаров
"Без спид-ски и сосисек даже очень умный обломится..." Это утверждение или гипотеза? Если утверждение, то я весь в вашем распоряжении на любом снаряжении. Спидски у тебя есть практически, сосиски тоже есть.
Олега, 5 баллов за идею ))
Счас сделаю
Ром, да я не против! 8-так 8! Более того , я больше чем уверен, что если Бумеранг и согласится на какие дивизионы, то толь ко на 8-ку :-) Слишком уж силен там культ 12-й Кабрины :-) - "Шерше ля кайт", как говорят у нас во франции! :-)[/quote]
Сейчас - да, согласен, 8-ка выглядит логичнее...
Но на будущее - 10-ка более осмысленна!
[/quote]
Спасибо! :)
Я готов сообразить хорошие призы за три первых места в 8. Надо ускорить процесс.
Я в этом вопросе скорее чайник выходного дня.В другие города на соревнования ездить не собираюсь,на призовые места не претендую,катаю в свое удовольствие.
В прошлом году поучавствовал в КС.
Типа духом проникся с людьми пообщался мандраж на старте поймал.всё хорошо.
Да лидеры(и без длинных досок) уезжали далеко вперед,но за ними хотя бы круг можно было потягаться.
А при наличии длинной жесткой доски и пол-круга не будет.
Ну и зачем?
Посоревноваться с местными но под флагом кубка?
Да я с ними на гонках выходного дня посоревнуюсь.И без флагов.
Ты на другой вопрос ответь.
Зачем топовым гонщикам нужна заведомо медленная массовка?Для удовлетворения ЧСВ?
Это ты так считаешь?
Я так не считаю.
[/quote]
Я то как раз так не считаю, так как прошел путь уже. Но вот некоторые судя по последним темам на форумах так и думают... Типа на спидски и сосиске и дурак поедет.
Это ты так считаешь?
Я так не считаю.
По опыту прошлого КС могу одно сказать - если те кто в борд-рейсе в прошлом году побеждал приедут с длинными досками мне их спины придется уже на первом галсе видеть,а на втором круге и они мою спину увидят.
Мне такое положение совсем не интересно.
Я в "стосемь процентов" не влезаю и никому не нужен.
Или всё таки нужен?Для массовки.
Ведь гораздо круче сказать "я занял четвертое(второе/третье) место из пятнадцати" чем сказать "я занял третье место из четырех".
Это да.
Кто ж им запретит в Оупене досками меряться?[/quote]
Обидятся обидятся... они же тоже побеждают токо за счет снаряги, а по существу ниче из себя не представляют :lol:
Кто ж им запретит в Оупене досками меряться?
Это ты хочешь так обломать бедных мега-доскеров, которые впулили кучу бабла в эти самые свои мега-доски? ))) Они ж обидятся. Представь, потратиться и обнаружить, что все зазря :-)
Я понимаю что рейс-бордеров мало....
Моё предложение по ограничению длинны снаряда скольжения - не более 178 см.[/quote]
А почему 178, а не 180?
Просто как заметил Рома - ценник на дивизион 10 в потора раза выше. + Надо иметь уже два кайта мож и не гоночных, но заточенных под гонки.
Зато есть плюс - эти кайты путевка в летний гоночный кайтинг.
Я понимаю что рейс-бордеров мало....
Моё предложение по ограничению длинны снаряда скольжения - не более 178 см.
8 так 8. фиолетово!
Я сразу сказал, что не против, чо так волноваться???
Насчет 8 - читай Оверпавер. Больше чем там, мне сказать нечего.[/quote]
Вот, что пишет Дима насчет дивизионов:
[i]"...Дивизионы: для меня вопрос ясен – ДА. Только лично ко мне подошли пятеро «восьмерочников» и сказали, что обрели мотивацию гоняться. А всего таких заявилось 20 человек. По протоколам видна четкая грань между «восьмерками» и сосисками, видны разрывы на разных курсах, можно посчитать, кто кому и сколько везет в метрах, минутах и км/ч. Крайне наглядно.
С «десятками» логика просматривается хуже. Результаты кажутся «случайнее». Да и заявлялись в них как-то задумчивее.
Первый опыт эксплуатации разных дивизионов, на мой взгляд, показал, что переходы из дивизиона вверх в течение соревнования нужно запретить – это плохо работает. Заявился в восьмерке – все. Штиль – сидишь, но и конкуренты сидят. Боишься, что кто-то поедет – сделаешь все, чтобы самому поехать.
ОбмЕр. Ставка на самоконтроль сработала: никому не удалось заявиться в одном дивизионе, а прокатиться в другом. Бдительные коллеги быстро поправили заблудших товарищей. Тут я угадал. ...."[/i]
полностью текст здесь:
http://www.zmeeed.info/xc2011yar.html
Я не был уверен в этой идее, пока мы ее не проверили в гонках. Это работает!
И те, кто сейчас "не пущают", прекрасно это понимают.
Офф ценник в России скоро скажу. Могу привезти по такой цене. Но лучше с ебея)))