Ума не приложу как так вышло? При одинаковом количестве очков с Михаилом ему дали второе место, я не известно какой. Официальных результатов я нигде не нашел, пока на всех оф. сайтах тишина. В первой гонке я пришел пятым, он четвертым. Во второй гонке я второй, он третий. Мне кажется по правилам расчета у меня результат должен быть лучше.
Под "пошивом" я не только "строчить машинкой" понимаю. Кайт с большим удлинением это хорошо. Но совсем не значит, что он сразу лучше всех остальных поедет.
[quote name="quark"]Вот все пишут про замечательный вымпельный ветер, но никто не пишет как оно работает.[/quote] Здесь все написано, но в двух словах так: Вымпельный ветер это векторная величина, т.е. помимо силы он еще имеет направление. Суть кайтинга такова, что ехать мы можем только когда ветер (вымпельный) дует под углом к курсу движения. А для создания этого угла и нужен истинный ветер. Без ветра,куда кайтера не пни,вымпельный будет дуть ему в морду поэтому движения не будет. Как частный случай - этот угол ограничивает максимальную скорость галфинда. Чем быстрее мы разгоняемся поперек ветра, тем сильнее вымпельный ветер. Тяги кайта становится больше, но с ростом скорости угол ветра уменьшается (ветер начинает дуть нам не в бок, а в морду). Дальнейший рост скорости ограничивается.
Эффект восходящей струи за движущимся крылом давно известен. Именно благодаря ему птицы летают косяком. Каждый летящий сзади использует этот поток для облегчения своего полета.
Даже не представляю как данную теорию без векторов изложить можно. Как ни крути в них все упирается. Даже на представленных картинках они стрелочками уже прорисованы... Сильно встрявать не буду, т.к. статья для новичков. Надо сначала доделать труд до конца. Только одна поправка: В данной статье понятие "оптимальный угол" надо обязательно поменять на "критический угол" поскольку в статье речь идет именно о втором термине. "Оптимальный угол" применяется в продвинутой гоночной теории и требует отдельного объяснения.
Если уж "прокладка" лавировки выигрывает, то уступить на бакштагах сильно постараться надо. Володь! При слабых ветрах матчасть однозначно рулит. Это и на нашем КС видно было и все остальные соревнования не исключение.
Ветра во Вьетнаме носят бризовый характер. Т.е. ветер дует с моря когда солнце прогревает сушу. Если солнце закрыто облаками, то обычно ветра вообще нет, но это не частое явление зимой. С этим явлением сильно завязан распорядок дня. Утром до обеда ветра очень мало. В обед раздувает, и дует часов до 4. Потом медленно начинает сдуваться. Самое оптимальное время для катания выходит с часу до четырех. Реально, так мы и катали.
Соглашусь почти с каждым написанным словом. Я бывал несколько раз в Египте и ощущения от поездки полностью совпадают. Очень правильное сравнение получилось. Тома спасибо!
[quote name="Traglodit"]А, понял, сама матрица одна.[/quote] Матрица сделана из RGB светодиодов. Всего более 400 штук. Для такого количества релюшки слабоваты оказались. В цепи звуковых сигналов ток примерно 15-18 А выходит.
В том варианте слишком слабые огоньки были. Днем с небольшого расстояния увидеть невозможно. Сейчас светодиодное поле 30х30 см и мощные звуковые сигналы в комплекте. Конструкция сделана раскладной для мах удобства установки. Из-за особенностей конструкции прожектор может гореть только одним цветом, т.е. нельзя красный и синий одновременно. Я не на работе, исправлять что либо возможности нет. Сегодня едем по описанному выше варианту.
Флешка у них заглючила, файл типа не читается, но таблицу обещали разместить.
Пока тишина....
При одинаковом количестве очков с Михаилом ему дали второе место, я не известно какой.
Официальных результатов я нигде не нашел, пока на всех оф. сайтах тишина.
В первой гонке я пришел пятым, он четвертым. Во второй гонке я второй, он третий. Мне кажется по правилам расчета у меня результат должен быть лучше.
Пока на фотках очередной матрас показан.
Здесь все написано, но в двух словах так: Вымпельный ветер это векторная величина, т.е. помимо силы он еще имеет направление. Суть кайтинга такова, что ехать мы можем только когда ветер (вымпельный) дует под углом к курсу движения. А для создания этого угла и нужен истинный ветер.
Без ветра,куда кайтера не пни,вымпельный будет дуть ему в морду поэтому движения не будет.
Как частный случай - этот угол ограничивает максимальную скорость галфинда. Чем быстрее мы разгоняемся поперек ветра, тем сильнее вымпельный ветер. Тяги кайта становится больше, но с ростом скорости угол ветра уменьшается (ветер начинает дуть нам не в бок, а в морду). Дальнейший рост скорости ограничивается.
Сильно встрявать не буду, т.к. статья для новичков. Надо сначала доделать труд до конца. Только одна поправка:
В данной статье понятие "оптимальный угол" надо обязательно поменять на "критический угол" поскольку в статье речь идет именно о втором термине. "Оптимальный угол" применяется в продвинутой гоночной теории и требует отдельного объяснения.
Володь! При слабых ветрах матчасть однозначно рулит. Это и на нашем КС видно было и все остальные соревнования не исключение.
С этим явлением сильно завязан распорядок дня. Утром до обеда ветра очень мало. В обед раздувает, и дует часов до 4. Потом медленно начинает сдуваться. Самое оптимальное время для катания выходит с часу до четырех. Реально, так мы и катали.
Желтый цвет получается смешением зеленого и красного. Красного оказалось многовато.
На неделе подправлю.
Из-за особенностей конструкции прожектор может гореть только одним цветом, т.е. нельзя красный и синий одновременно.
Я не на работе, исправлять что либо возможности нет. Сегодня едем по описанному выше варианту.
Стартовая процедура запускается за 5 минут до старта. Прозвучит длинный звуковой сигнал и будет гореть синий цвет светофора.
За 4 минуты Загорится красный сигнал.
За 3 минуты до старта раздается 3 коротких звуковых сигнала.
За 2 минуты до старта 2-а коротких гудка.
За 1 минуту до старта загорается желтый сигнал и один короткий гудок.
За 30 сек до старта прозвучит совсем коротенький звук "ПИК".
Старт открывается зеленым сигналом светофора в сопровождении продолжительного звукового сигнала.
Стартовый створ будет открыт 2 минуты. После этого зеленый сигнал сменится на красный.