+0.44
Рейтинг
0.12
Сила

Вячеслав Мягков

  • avatar msl
  • 0
Вполне адекватный чувак. Кажется только «ОЙ» сказал как кайт приземлил. Я бы не удержался…
  • avatar msl
  • 0
Я вчера звонил оргам в Красноярск - где результаты?
Флешка у них заглючила, файл типа не читается, но таблицу обещали разместить.
Пока тишина....
  • avatar msl
  • 0
Ума не приложу как так вышло?
При одинаковом количестве очков с Михаилом ему дали второе место, я не известно какой.
Официальных результатов я нигде не нашел, пока на всех оф. сайтах тишина.
В первой гонке я пришел пятым, он четвертым. Во второй гонке я второй, он третий. Мне кажется по правилам расчета у меня результат должен быть лучше.
  • avatar msl
  • 0
Под "пошивом" я не только "строчить машинкой" понимаю. Кайт с большим удлинением это хорошо. Но совсем не значит, что он сразу лучше всех остальных поедет.
  • avatar msl
  • 0
Наверно не один год пройдет пока они шить научатся.
Пока на фотках очередной матрас показан.
  • avatar msl
  • 0
[quote name="quark"]Вот все пишут про замечательный вымпельный ветер, но никто не пишет как оно работает.[/quote]
Здесь все написано, но в двух словах так: Вымпельный ветер это векторная величина, т.е. помимо силы он еще имеет направление. Суть кайтинга такова, что ехать мы можем только когда ветер (вымпельный) дует под углом к курсу движения. А для создания этого угла и нужен истинный ветер.
Без ветра,куда кайтера не пни,вымпельный будет дуть ему в морду поэтому движения не будет.
Как частный случай - этот угол ограничивает максимальную скорость галфинда. Чем быстрее мы разгоняемся поперек ветра, тем сильнее вымпельный ветер. Тяги кайта становится больше, но с ростом скорости угол ветра уменьшается (ветер начинает дуть нам не в бок, а в морду). Дальнейший рост скорости ограничивается.
  • avatar msl
  • 0
Эффект восходящей струи за движущимся крылом давно известен. Именно благодаря ему птицы летают косяком. Каждый летящий сзади использует этот поток для облегчения своего полета.
  • avatar msl
  • 0
Даже не представляю как данную теорию без векторов изложить можно. Как ни крути в них все упирается. Даже на представленных картинках они стрелочками уже прорисованы...
Сильно встрявать не буду, т.к. статья для новичков. Надо сначала доделать труд до конца. Только одна поправка:
В данной статье понятие "оптимальный угол" надо обязательно поменять на "критический угол" поскольку в статье речь идет именно о втором термине. "Оптимальный угол" применяется в продвинутой гоночной теории и требует отдельного объяснения.
  • avatar msl
  • 0
Номера в этот раз раздавать будут? Можно ли заранее заявки отправлять?
  • avatar msl
  • 0
Вовка молодец!!! Мои поздравления.
  • avatar msl
  • 0
Если уж "прокладка" лавировки выигрывает, то уступить на бакштагах сильно постараться надо.
Володь! При слабых ветрах матчасть однозначно рулит. Это и на нашем КС видно было и все остальные соревнования не исключение.
  • avatar msl
  • 0
Ветра во Вьетнаме носят бризовый характер. Т.е. ветер дует с моря когда солнце прогревает сушу. Если солнце закрыто облаками, то обычно ветра вообще нет, но это не частое явление зимой.
С этим явлением сильно завязан распорядок дня. Утром до обеда ветра очень мало. В обед раздувает, и дует часов до 4. Потом медленно начинает сдуваться. Самое оптимальное время для катания выходит с часу до четырех. Реально, так мы и катали.
  • avatar msl
  • 0
Соглашусь почти с каждым написанным словом. Я бывал несколько раз в Египте и ощущения от поездки полностью совпадают. Очень правильное сравнение получилось. Тома спасибо!
  • avatar msl
  • 0
Твой адрес не знаю. Отправил трек Фариду.
  • avatar msl
  • 0
Странно. Экстази-12 обошел меня на бакштаге, а потом на галфинде я его точно обогнал. Получается я шестым должен стоять.
  • avatar msl
  • 0
Сегодня трек постараюсь выслать. Ближе к вечеру.
  • avatar msl
  • 0
С желтеньким косячок вылез.
Желтый цвет получается смешением зеленого и красного. Красного оказалось многовато.
На неделе подправлю.
  • avatar msl
  • 0
[quote name="Traglodit"]А, понял, сама матрица одна.[/quote] Матрица сделана из RGB светодиодов. Всего более 400 штук. Для такого количества релюшки слабоваты оказались. В цепи звуковых сигналов ток примерно 15-18 А выходит.
  • avatar msl
  • 0
В том варианте слишком слабые огоньки были. Днем с небольшого расстояния увидеть невозможно. Сейчас светодиодное поле 30х30 см и мощные звуковые сигналы в комплекте. Конструкция сделана раскладной для мах удобства установки.
Из-за особенностей конструкции прожектор может гореть только одним цветом, т.е. нельзя красный и синий одновременно.
Я не на работе, исправлять что либо возможности нет. Сегодня едем по описанному выше варианту.
  • avatar msl
  • 0
Переделал:
Стартовая процедура запускается за 5 минут до старта. Прозвучит длинный звуковой сигнал и будет гореть синий цвет светофора.

За 4 минуты Загорится красный сигнал.

За 3 минуты до старта раздается 3 коротких звуковых сигнала.

За 2 минуты до старта 2-а коротких гудка.

За 1 минуту до старта загорается желтый сигнал и один короткий гудок.

За 30 сек до старта прозвучит совсем коротенький звук "ПИК".

Старт открывается зеленым сигналом светофора в сопровождении продолжительного звукового сигнала.

Стартовый створ будет открыт 2 минуты. После этого зеленый сигнал сменится на красный.