Расскажите о F-One Bandit III. Это новое поколение кайтов или продолжение дизайна предыдущей модели?
Это третье поколение оригинального запатентованного Delta-C дизайна, разработанного F-One в 2007 году. Конечно, во многом это совершенно новый кайт: новый профиль, дизайн купола, коэффициент относительного удлинения, новая подкупольная расстроповка (брайдл), переработанная планка управления и наконец графическое решение.
Какие цели и задачи ставились при разработке модели следующего поколения?
Сохранить тягу в нижнем ветровом диапазоне, при этом максимально расширить верхнюю границу ветрового диапазона, а также снять излишнее давление с планки управления и сделать само ощущение от управления кайтом более прямым и понятным.
С какими трудностями вы столкнулись на этапе тестирования прототипов?
Максимально расширить верхний ветровой диапазон использования, сохранив легендарную тягу Бандита в слабый ветер; улучшить скорость в поворотах, общую стабильность размерной линейки по всему ветровому диапазону, чтобы ощущения от управления кайтов разных размеров было схожим.
Если бы Вам дали возможность выделить самое важное улучшение или новую характеристику — какую бы вы выбрали?
Мы наконец-то добавили накачку через один клапан. :-) Если серьезно, то это потрясающая стабильность кайта по всему ветровому диапазону, более приятное и легкое ощущение планки при контроле тяги. Что касается самой конструкции кайта, то в модели 2010 F-One Bandit 3 я думаю мы используем больше плотного материала (дакрона), чем какие-либо другие кайтовые бренды. Задняя кромка и поперечные баллоны полностью отшиты из дакрона для пуленепробиваемой надежности. Кайт конечно чуточку прибавил в весе, что влияет на тягу в слабый ветер, но все же в итоге конструкция получилась замечательная. Многие, кто уже пробовал F-One Bandit Dos, по достоинству оценят нашу новую неубиваемую конструкцию.
Каковы основные преимущества системы управления (планки)?
Мы сохранили 4-х стропную EVO-систему с виртуальной 5-й стропой безопасности, за тем исключением что страховочная стропа теперь проходит внутри цельнолитого чикенлупа, а не сбоку. В то же время, подкупольная расстроповка (брайдл) была серьезно переработанна: она значительно укороченна и исключает выворачивание. Система безопасности работает все также эффективно и при необходимости полностью лишит кайт тяги.
Можно ли запустить и посадить кайт одному и как это сделать?
2010 F-One Bandit III можно легко запустить в одного, для этого необходимо двигаться против ветра в позицию для запуска сохраняя натяжение на стропах, кайт постепенно начнет становиться на ухо. Что касается посадки без помощи посторонних, то это можно сделать двумя способами в зависимости от силы ветра.
Интервью с основателем F-ONE Kiteboarding Рафаэлем (Raphael Salles) о новом кайте 2010 F-One Bandit III - журнал The Kiteboarder Magazine
Читать дальше →