Есть ощущения что выигрышной тактикой может оказаться следующее. Старт во втором эшелоне, и сразу после старта крутить поворот и уйти от толпы в сторону.
[quote name="IgorMB"]Есть ощущения что выигрышной тактикой может оказаться следующее. Старт во втором эшелоне, и сразу после старта крутить поворот и уйти от толпы в сторону.[/quote]
Не факт: 1. А если левая сторона более выгодна? Вдруг там постоянный заход? Тогда стартующие с левого фланга, обладая чистым пространством с подветра будут иметь лучший апвинд. 2. Стартуя во втором эшелоне, надо понимать, что кто то из первого стартанет вовремя и будет впереди. Далее не надо забывать, что есть еще третий эшелон, то есть кто то будет поддавливать сзади. 3. Для того, что бы стартовать уверенно с правого фланга (из толпы другими словами) надо точно знать, что эта сторона выгодна и вы обладаете лучшими ходами, то есть будете идти острее флота для выхода из под контроля. Плюс желательно уметь крутить оверштаг... И не забывайте, что вы на данный момент выходя из под контроля (более остро) идете с меньшей эффективностью, чем те кто на левом фланге...
так что все кайтеры Новосибирска едины, кроме насколько я знаю, "бердской кучки" которая не хочет вливаться в общий коллектив, игнорирует местные соревнования и тусовки.
Все итак едины))) Никакого жесткого подразделения нет! Все друг друга знают и любят! Просто есть четыре инициативные группы, которые занимаются развитием кайтинга в Новосибирске: организацией и проведением соревнований, обучением, продажей оборудования, поддержкой перспективных спортсменов, организацией выездов на соревнования, организацией совместных кайт-поездок за границу итд. Это: 1) кайт-клуб "Сибирский Ветер" http://sibkiting.ru в лице Фарида Сайфулина и Оли Мироновой 2) кайт-школа "Ветру-ДА!" http://vetru-da.ru/ в лице Палехина Александра и Поляковой Милы 3) серф-станция "Бумеранг" http://windnsk.ru/ в лице Гартвича Игоря и Мурашева Димы 4) Кайтинг от Захарова http://kitensk.com/ в лице Захарова Вовы
У меня глупый вопрос: кто входит в состав участников клуба Сибирский ветер и кто обучает в кайт-школе Ветру-Да?))) Что за подразделения? Я думал, все едины, а вы, оказывается, по кучкам...)
[quote name="olka"][quote name="zakharov"]Каждый участник, заявляясь на первый для себя марафон, платит "вступительный взнос " 500 руб, а дальше - по сто[/quote] Хорошая мысль[/quote]
Кстати да, я то всяко 10-го не смогу, ехать далековато будет))
[quote name="zakharov"]А "хороших мыслей" у меня много! Только их истинный смысл до некоторых доходит не сразу! :-)[/quote] [img]http://smiles.bbmix.ru/1204.gif[/img] Отец! ))) Как только у меня пальцы не скрючило нащелкать мысль сомнения в твоей мудрости и преданности общему дело ))
Вов, шутки-шутками, но давай правда идею нацкласса двигать в ветках для этого предназначенных. А то тема это настолько благодатная, что мы счас опять в ней утонем. Тем более, ты же на нее и ввел мораторий до самого КС.
[quote name="zakharov"]Каждый участник, заявляясь на первый для себя марафон, платит "вступительный взнос " 500 руб, а дальше - по сто[/quote] Хорошая мысль
[quote name="zakharov"]Вот так-то детишки, вы тут шалите сколь хотите...[/quote] Вова! То, что ты считаешь нацкласс всенепременным и обязательным условием любого соревнования, это твое сугубо индивидуальное мнение! И совершенно не факт - единственно верное. Наличие нацкласса на том же ЧР может быть супер-важным фактором ТОЛЬКО для тех 3-5 «продвинутых» гонщиков, которые буквально дышат в хвост лидерам. Вот им да, может быть обидно, что из-за отсутствия соответствующей матчасти, до лидеров они не дотягиваются. Но, блин… таких буквально единицы. Для простых людей, в гонке в первую очередь важен получаемый опыт. Еще раз. [b]Давайте мы тут не будем устраивать споры за НК![/b] Для этого есть оооочень обширная тема на оверповере. Здесь ставится два вопроса: 1. Вводить ли ограничение для «выездных» ? 2. Будут ли участники СМ регулярно платить стартовые взносы, чтобы устроить путевку одному из перспективных ? Еще принимаются предложения по схемам марафона. И ВСЁ! [b]Настоятельно прошу не засорять тему!!![/b]
Не-не-не. Это единоразово ) Просто кто-то же должОн. Это ж курс-рейс. Перерывы между заездами короткие. Так что, проще отстоять. А вот на марафоны у нас отработанная система имеется - "Финиш с плюшками" называется :lol: Так шо, погоняюсь исчо )
Осталось еще убедить всю мировую общественность, что на чемпионате России этот класс тоже должен быть представлен отдельным зачетом :-) :-)[/quote] Это из области фантастики. [quote name="zakharov"][quote name="razhev"] Осталось опубликовать модели и размеры кайтов, которые попадают (или не попадают) в класс "8"..[/quote]
Леха, ну надеюсь, что хоть список-то этот нужно будет обязательно согласовывать с федерацией??? :-)[/quote] Нет, согласовывать с ВФПС нужно только то, что непосредственно относится к этой организации. Придуманный класс "8" пока никакого отношения в ВФПС не имеет.
Давайте не будем здесь обсасывать рамки дивизионов. Эта тема не для этого. Кайты обмеряем и по мере накопления информации будем выкладывать на отдельной странцице. Здесь обсуждаем идею целевого использования собранных средств))))
[quote]Осталось опубликовать модели и размеры кайтов, которые попадают (или не попадают) в класс "8".[/quote] Таки да. Табличка с десятком-другим названий снимет все вопросы. Ибо понятие "несосискинг" можно трактовать достаточно широко... :)
Начинание хорошее. Самое главное, что тема - народная,а не "спущенная сверху". Осталось опубликовать модели и размеры кайтов, которые попадают (или не попадают) в класс "8". Так будет нагляднее всем понять суть темы.
[quote name="ReND"]А чего такое класс 8? Есть формула пересчета площадей балоников в парафоилы?[/quote] Класс 8 - в него входят все кайты (парафойлы и балонники) размах которых не превышает 8 м погонных.
Хорошее начинание!Лидера определять СМ+отбор.Никого не игнорировать,матчасть уровняли пусть перспективные доказавают свою состоятельность.Если у лидера есть другое финансирование,спонсор,производитель оборудования и т.д. он должен отказаться от общественной помощи.Новосибирск должны представлять сильнейшие.Я врядли смогу закончить марафон в контрольное время,однако заявлюсь в нескольких с уплатой взносов для поддержки лидеров.Sergei
....
BupycNet: А они показывают баллы, комбо прыжки и турнирную таблицу?
Ocelot: И количество оставшихся жизней.
Старт во втором эшелоне, и сразу после старта крутить поворот и уйти от толпы в сторону.
Старт во втором эшелоне, и сразу после старта крутить поворот и уйти от толпы в сторону.[/quote]
Не факт:
1. А если левая сторона более выгодна? Вдруг там постоянный заход? Тогда стартующие с левого фланга, обладая чистым пространством с подветра будут иметь лучший апвинд.
2. Стартуя во втором эшелоне, надо понимать, что кто то из первого стартанет вовремя и будет впереди. Далее не надо забывать, что есть еще третий эшелон, то есть кто то будет поддавливать сзади.
3. Для того, что бы стартовать уверенно с правого фланга (из толпы другими словами) надо точно знать, что эта сторона выгодна и вы обладаете лучшими ходами, то есть будете идти острее флота для выхода из под контроля. Плюс желательно уметь крутить оверштаг...
И не забывайте, что вы на данный момент выходя из под контроля (более остро) идете с меньшей эффективностью, чем те кто на левом фланге...
1) кайт-клуб "Сибирский Ветер" http://sibkiting.ru в лице Фарида Сайфулина и Оли Мироновой
2) кайт-школа "Ветру-ДА!" http://vetru-da.ru/ в лице Палехина Александра и Поляковой Милы
3) серф-станция "Бумеранг" http://windnsk.ru/ в лице Гартвича Игоря и Мурашева Димы
4) Кайтинг от Захарова http://kitensk.com/ в лице Захарова Вовы
Хорошая мысль[/quote]
Кстати да, я то всяко 10-го не смогу, ехать далековато будет))
[img]http://smiles.bbmix.ru/1204.gif[/img]
Отец! ))) Как только у меня пальцы не скрючило нащелкать мысль сомнения в твоей мудрости и преданности общему дело ))
Вов, шутки-шутками, но давай правда идею нацкласса двигать в ветках для этого предназначенных. А то тема это настолько благодатная, что мы счас опять в ней утонем. Тем более, ты же на нее и ввел мораторий до самого КС.
Хорошая мысль
Вова! То, что ты считаешь нацкласс всенепременным и обязательным условием любого соревнования, это твое сугубо индивидуальное мнение! И совершенно не факт - единственно верное.
Наличие нацкласса на том же ЧР может быть супер-важным фактором ТОЛЬКО для тех 3-5 «продвинутых» гонщиков, которые буквально дышат в хвост лидерам. Вот им да, может быть обидно, что из-за отсутствия соответствующей матчасти, до лидеров они не дотягиваются.
Но, блин… таких буквально единицы. Для простых людей, в гонке в первую очередь важен получаемый опыт.
Еще раз. [b]Давайте мы тут не будем устраивать споры за НК![/b] Для этого есть оооочень обширная тема на оверповере.
Здесь ставится два вопроса:
1. Вводить ли ограничение для «выездных» ?
2. Будут ли участники СМ регулярно платить стартовые взносы, чтобы устроить путевку одному из перспективных ?
Еще принимаются предложения по схемам марафона.
И ВСЁ! [b]Настоятельно прошу не засорять тему!!![/b]
Просто кто-то же должОн.
Это ж курс-рейс. Перерывы между заездами короткие. Так что, проще отстоять.
А вот на марафоны у нас отработанная система имеется - "Финиш с плюшками" называется :lol: Так шо, погоняюсь исчо )
:-)[/quote]
Это из области фантастики.
[quote name="zakharov"][quote name="razhev"]
Осталось опубликовать модели и размеры кайтов, которые попадают (или не попадают) в класс "8"..[/quote]
Леха, ну надеюсь, что хоть список-то этот нужно будет обязательно согласовывать с федерацией??? :-)[/quote]
Нет, согласовывать с ВФПС нужно только то, что непосредственно относится к этой организации. Придуманный класс "8" пока никакого отношения в ВФПС не имеет.
Здесь обсуждаем идею целевого использования собранных средств))))
Таки да. Табличка с десятком-другим названий снимет все вопросы.
Ибо понятие "несосискинг" можно трактовать достаточно широко... :)
Класс 8 - в него входят все кайты (парафойлы и балонники) размах которых не превышает 8 м погонных.