Нормально все! Если у нас идея сработает, то глядишь и другие города подпишутся под нее. А там уже сформировался отряд гонщиков, прошедших отброчные соревнования в своих городах в данном классе. Совсем их игнорировать как то уже неприлично будет, поскольку это действительно сильнейшие .
[quote name="zakharov"]Иначе - смысл затеи с отборочными и спонсированием победителя равен нулю! :-)[/quote]Вот уж позволь не согласиться. Помочь выехать и поучаствовать - это уже хорошее дело. А высокая политика, касательно доп.класса - дело десятое. До сих пор гоняли без класса "8" и ниче. Так что, будет он, али не будет... Все равно ж хорошо )) Тем более для "начинающих", которые и не выезжали-то еще никуда. Ну не поеду же, допустим, я на соревнование высокого уровня с реальной целью приехать в призы )) Не серьезно. А вот опыта понабраться, это да. С превеликим удовольствием. Так что, зря ты, Вова.
Насчет недопуска в зачет "выездных". По моему тут индивидуально имеет смысл подойти. Если человек регуляроно ездил и был "массовкой" то конечно "вне зачета", а если ездил и выступал с прогрессом, то можно и рассмотреть.
[quote name="Морковка"] A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?[/quote]
1) Еще не факт что не будет. На бумере уже ввели "любительский" зачет 2) Если это начинающий и перспективный гонщик то даже участие на имеющейся матчасти уже опыту прибавит. У нас же цель первая цель "развить". А там глядишь и ...
[quote name="Morpheus"]На самом деле можно сделать СМ + отборочные.. Отборочные лишь увеличат количество гонок, а СМ будут преимуществом для тех кто гонял стабильно и не пропускал.[/quote] Это точно. Степень случайности победы уменьшится.
На самом деле можно сделать СМ + отборочные.. Отборочные лишь увеличат количество гонок, а СМ будут преимуществом для тех кто гонял стабильно и не пропускал.
А я бы предложил НЕ проводить отборочные соревнования, а отбирать на основании накопительных результатов марафонов. На мой взгляд это более объективно. Результаты разбросаны по времени, условиям катания и т.д. А то может кто то все субботние марафоны стабильно в первых приходил, а в отборочных "масть не легла".
[quote name="Морковка"][quote]Отборочные соревнования будут проводиться в классе «8»[/quote] A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?[/quote]
Отбираться можно на стандартной матчасти, а гонять потом на любой)))
1. Отборочные соревнования будут проводиться в классе «8» 2. За путевку в отборочных борются только участники СМ со стабильной посещаемостью (не менее N-2, где N – количество проведенных СМ в сезоне). Все остальные могут принять участие вне зачета. Однозначно ВНЕ зачета, призеры прошлых соревнований. Ну и есть спорное ограничение… на счет не допуска в зачет «выездных» гонщиков. Высказывайтесь на его счет. 3. Стартовые взносы планируются такие: - Открытие гоночного сезона. СМ (10.12): 500 руб. - Все последующие СМ: 100 руб. - Отборочные соревнования: 500 руб.
1.Отборочные соревнования будут проводиться с ограничениями по классу или просто в абсолютном зачете? 2. Если призовой фонд для победителей отборочных соревнований формируются за счет взносов участников СМ, то логично, что разыгрывать его будут те, скто его формируют. Неучавствовоавшие в СБ должны "вкупится" в пазмере не менее 2-х стартовых взносов. 3. Огласите размер стартового взноса.
на видосе вроде как именно высоту прыжка. токо я в это не верю))) ЖПС вряд ли сумеет определить по спутникам с точностью до 50 см, альтиметр тоже не сумеет, я проверял)))
"длину прыжка, высоту, скорость,время..." а не "длину, высоту, скорость и вермя прыжка" к прыжку относится только длина а высота так, над уровнем моря))
По моему тут индивидуально имеет смысл подойти.
Если человек регуляроно ездил и был "массовкой" то конечно "вне зачета", а если ездил и выступал с прогрессом, то можно и рассмотреть.
A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?[/quote]
1) Еще не факт что не будет. На бумере уже ввели "любительский" зачет
2) Если это начинающий и перспективный гонщик то даже участие на имеющейся матчасти уже опыту прибавит. У нас же цель первая цель "развить". А там глядишь и ...
Это точно. Степень случайности победы уменьшится.
А то может кто то все субботние марафоны стабильно в первых приходил, а в отборочных "масть не легла".
A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?[/quote]
Отбираться можно на стандартной матчасти, а гонять потом на любой)))
A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?
2. За путевку в отборочных борются только участники СМ со стабильной посещаемостью (не менее N-2, где N – количество проведенных СМ в сезоне). Все остальные могут принять участие вне зачета. Однозначно ВНЕ зачета, призеры прошлых соревнований. Ну и есть спорное ограничение… на счет не допуска в зачет «выездных» гонщиков. Высказывайтесь на его счет.
3. Стартовые взносы планируются такие:
- Открытие гоночного сезона. СМ (10.12): 500 руб.
- Все последующие СМ: 100 руб.
- Отборочные соревнования: 500 руб.
2. Если призовой фонд для победителей отборочных соревнований формируются за счет взносов участников СМ, то логично, что разыгрывать его будут те, скто его формируют. Неучавствовоавшие в СБ должны "вкупится" в пазмере не менее 2-х стартовых взносов.
3. Огласите размер стартового взноса.
а не "длину, высоту, скорость и вермя прыжка"
к прыжку относится только длина
а высота так, над уровнем моря))
"...отображающий различную информацию, такую как GPS-данные, [b]длину прыжка, высоту[/b]..."