Никогда не поверю что кривые швы никак не сказываются на аэродинамических свойствах.
И вот как раз "как серийно сваяют" это СОВСЕМ НЕ безразлично.
Ты это авиастроителям расскажи, дескать "тут крыло у МИГа маленько криво сделали, но это фигня. Если будет падать, то потом напильником доведем".
Из идеи-конфетки на этапе серийного производства говно элементарно может получится.
Прочитал статью и в очередной раз не пожалел что НЕ купил Джокера. Долго в прошлом году выбирал между ним и Индюком-2. Окончательный выбор был обусловлен именно косяками производства озвученными в статье.
По мне если что то делать, то "ОТ" и "ДО". А все остальное - от лукавого. Пусть ценик будет выше на 5-10 руб, но это должен быть высококачественный продукт а не полуфабрикат-конструктор "довести напильником".
Есть ощущения что выигрышной тактикой может оказаться следующее. Старт во втором эшелоне, и сразу после старта крутить поворот и уйти от толпы в сторону.
[quote name="olka"][quote name="zakharov"]Каждый участник, заявляясь на первый для себя марафон, платит "вступительный взнос " 500 руб, а дальше - по сто[/quote] Хорошая мысль[/quote]
Кстати да, я то всяко 10-го не смогу, ехать далековато будет))
Насчет недопуска в зачет "выездных". По моему тут индивидуально имеет смысл подойти. Если человек регуляроно ездил и был "массовкой" то конечно "вне зачета", а если ездил и выступал с прогрессом, то можно и рассмотреть.
[quote name="Морковка"] A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?[/quote]
1) Еще не факт что не будет. На бумере уже ввели "любительский" зачет 2) Если это начинающий и перспективный гонщик то даже участие на имеющейся матчасти уже опыту прибавит. У нас же цель первая цель "развить". А там глядишь и ...
А я бы предложил НЕ проводить отборочные соревнования, а отбирать на основании накопительных результатов марафонов. На мой взгляд это более объективно. Результаты разбросаны по времени, условиям катания и т.д. А то может кто то все субботние марафоны стабильно в первых приходил, а в отборочных "масть не легла".
"длину прыжка, высоту, скорость,время..." а не "длину, высоту, скорость и вермя прыжка" к прыжку относится только длина а высота так, над уровнем моря))
[quote name="Adward"] Я считаю все разговоры о наглых разговорах с ментами, подставой для новичков, которые поедут и попадут на этом по полной программе. Разговаривать надо корректно. [/quote]
А у меня в Крыму ваще лафа была. Начиная с таможни. Там, как выяснилось позже, побаиваются и недолюбливают западных украинцев, стараются держаться подальше. А у меня благодаря отцу (а он со Львова и с рождения со мной только по украински) чистый западный украинский. Так вот после ответа на нем на первый же вопрос со стороны людей в погонах все дальнейшие вопросы отпадали))
[quote name="Adward"]Ехать через Казахстан просто бессмысленно. Разница в расстоянии всего навсего 100 километров.[/quote]
Ну это кому как больше нравится. Кому то лишние 150 (там всяко больше 100) км проехать и поддоны по Ишимской дороге побить, а кому то немножко отдохнуть по дороге и проехать по ровненькой пустой дорожке)
2.По поводу скоростного режима. Специально спрашивал у Гайцев в европе, со скольки начинают штрафовать. Сказали до 110 не штрафуем (там штраф всего 100 р. им не интересно) И кстати если уж едешь больше 110 то лучше 127-129, а то обидно блин отдать 300 за 112кмч)). Но камер действительно на каждом углу. Хотя с другой стороны целй день со скоростью 109кмч - за целый день вообще не устаешь.
1. Дорога через Казахстан. У меня проход 4-х таможен плюс дорога через Петропавловск заняла 5 часов, и это еще с учетом того, что не разобравшись заранее в их ПДД ехал как дурак 90 кмч, а у них по межгороду ограничение 110 плюс 10 нештрафуемых. Еще плюс: пока проходишь таможни отдыхаешь, разминочка так сказать, особенно после динного перегона весьма приятно. Минус: самая "вонючая" - Курганская таможня, там могут заставить все выгребать и тащить на просветку, хотя я подошел к начальнику и обошлось. Совет по прохождению таможни. Вся очередь из фур - это просто мимо. Подъезжаешь сразу к КПП и берешь бумажки, заполняешь и едешь. Фуры стоят в отдельной очереди. Еще плюс - трафик по Казахстану просто нулевой, дорога отличная.
Долго в прошлом году выбирал между ним и Индюком-2.
[/quote]
А так разве можно?[/quote]
Выбирал клапанный парафойл на планке. С возможностью использования на воде. Чего тут "не можна"?
И вот как раз "как серийно сваяют" это СОВСЕМ НЕ безразлично.
Ты это авиастроителям расскажи, дескать "тут крыло у МИГа маленько криво сделали, но это фигня. Если будет падать, то потом напильником доведем".
Из идеи-конфетки на этапе серийного производства говно элементарно может получится.
Прочитал статью и в очередной раз не пожалел что НЕ купил Джокера.
Долго в прошлом году выбирал между ним и Индюком-2.
Окончательный выбор был обусловлен именно косяками производства озвученными в статье.
По мне если что то делать, то "ОТ" и "ДО". А все остальное - от лукавого.
Пусть ценик будет выше на 5-10 руб, но это должен быть высококачественный продукт а не полуфабрикат-конструктор "довести напильником".
Старт во втором эшелоне, и сразу после старта крутить поворот и уйти от толпы в сторону.
Хорошая мысль[/quote]
Кстати да, я то всяко 10-го не смогу, ехать далековато будет))
По моему тут индивидуально имеет смысл подойти.
Если человек регуляроно ездил и был "массовкой" то конечно "вне зачета", а если ездил и выступал с прогрессом, то можно и рассмотреть.
A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?[/quote]
1) Еще не факт что не будет. На бумере уже ввели "любительский" зачет
2) Если это начинающий и перспективный гонщик то даже участие на имеющейся матчасти уже опыту прибавит. У нас же цель первая цель "развить". А там глядишь и ...
А то может кто то все субботние марафоны стабильно в первых приходил, а в отборочных "масть не легла".
а не "длину, высоту, скорость и вермя прыжка"
к прыжку относится только длина
а высота так, над уровнем моря))
Берега в то время были с небольшими обрывами. Места для старта скорее всего нет.
Да, и пущай колхознички-гаишники после этого свою коровку по полям ищут))
Я считаю все разговоры о наглых разговорах с ментами, подставой для новичков, которые поедут и попадут на этом по полной программе. Разговаривать надо корректно.
[/quote]
А вот это золотые слова.
Ну это кому как больше нравится. Кому то лишние 150 (там всяко больше 100) км проехать и поддоны по Ишимской дороге побить, а кому то немножко отдохнуть по дороге и проехать по ровненькой пустой дорожке)
Еще плюс - трафик по Казахстану просто нулевой, дорога отличная.
http://www.gssport.ru/catalog/katalog/leto-20022/gidrokostjumy/shorty/shorty-mormaii-17217
объем талии 96